Реклама в «Типичном программисте»

Типичный программист — это крупнейшее в сети ВКонтакте сообщество людей, которым интересно программирование и всё, что с ним связано.

Более 360 тысяч участников и 150 тысяч охвата каждые сутки (850 тысяч в месяц). Рекламный пост собирает от 30 до 45 тысяч просмотров. При этом он забирает на себя всё внимание читателя, а не находится где-то в стороне от основного контента, как при баннерной рекламе. Многие посты вообще не воспринимаются аудиторией как рекламные, а размещение от лица нашего сообщества добавляет авторитетности информации. Всё это позволяет нам собирать, например, до 678 регистраций с одного поста.

Мы никогда не использовали накрутку, все наши подписчики — реальные люди, которые приходят к нам исключительно потому, что у нас интересно. Именно поэтому у нас такое большое соотношение активности к числу участников. Около 70% аудитории имеют возраст от 18 до 27 лет, большинство из Москвы и Санкт-Петербурга. Статистика сообщества открыта для всех.

Почему стоит заказывать рекламу именно у нас?

Мы работаем в этой сфере уже не первый год и серьезно относимся к своему делу. Мы помогаем своим клиентам в составлении и оформлении постов, подсказываем лучшее время для размещений, даём консультации по их группам и предложениям. Нам доверяют крупные бренды и профессионалы своего дела. Присоединяйтесь и вы!

Мы уже сотрудничаем с такими компаниями

partners

Отзывы о работе с нами

Если ваша аудитория разработчики, Типичный программист — это правильное место. Я перепробовал кучу площадок, но соотношение цена/качество у ТП лучшее в Рунете. Плюс ребята подкупают своей готовностью помочь и действительно стараются сделать вашу рекламную кампанию максимально эффективно.

Мы размещаем рекламу на ТП уже больше года и собираемся делать это и дальше.

Максим Ищенко, сервис Джинн для поиска разработчиков

Мы регулярно проводим конференции для работников IT-индустрии. Коллеги из «Типичного программиста» всегда оперативно и качественно помогают нам с распространением информации среди IT-профессионалов. Мы ценим их работу и сами с удовольствием читаем «Типичного программиста»!

Александр Красс, генеральный директор FriendWork.ru

Нужно было разрекламировать бесплатную книгу по созданию своего IT бизнеса. Привлекло внимание самое большое IT сообщество в ВКонтакте «Типичный программист». Алексей посоветовал оптимальное время, очень оперативно разместил объявление о книге, помог бороться с троллингом. В итоге размещение в данной группе привело к одному из самых лучших (посетило боле 1000 за первые несколько часов, конверсия 30-40%) маркетинг результатов среди других 7 маркетинг компаний в других группах и сайтах.

Павел Обод, консультант по IT аутсорсингу, СЕО sloboda-studio.com

С недавнего времени, наша компания «Юниум» сотрудничает с администрацией группы «Типичный программист». За этот небольшой отрезок времени нам удалось существенно увеличить приток соискателей по IT направлению. Также администрация группы поспособствовала достижению сотрудничества с администрациями других групп и факультетом ВМК МГУ. Хотелось бы отметить отзывчивость, конкретность и профессионализм.

Кирилл Петров, Отдел HR компании «Юниум»

Мы, компания MDDay LLC, являемся организатором отраслевых конференций для разработчиков мобильных приложений. И вот уже полгода дружный коллектив «Типичного программиста» помогает нам выйти на нужную аудиторию. Что интересно, этот паблик читают не только в России. При проведении мероприятий на Украине и в Беларуси эффект от публикаций «Типичного программиста» был не меньший. Перед своими конференциями на странице паблика мы разыгрываем билеты, и каждый раз убеждаемся в том, что ребята — профессионалы. Подписчики ТП получают возможность выиграть пригласительные билеты на мероприятия, которые им интересны, а у нас появляется шанс рассказать о своих конференциях большей аудитории.

Светлана Воронкова, менеджер проектов MDDay LCC

Спасибо ребятам за предоставленные возможности и гибкость при общении. Они показали себя одновременно профессионалами и людьми, которые четко понимают где находится граница между ответственностью в бизнесе и хорошими отношениями при ведении дела, заинтересованы в успешном завершении проекта, ориентированы на результат и всегда могут откликнуться и дать совет по интересующим вопросам. Как японцы никогда не говорят «нет», ведут себя деликатно и прекрасно понимают и знают свое дело. Спасибо за совместное сотрудничество!

Аслан Патов, aslanpatov.com

Профессиональный состав сообщества

Распределение по интересам, опыту работы, технологиям и т. п. можно найти в этой статье.

Благодарственные письма

 mail_groupwebready-thank allsoft-thank WP_20140708_19_08_41_Pro

Остались вопросы?

Напишите нам, мы ответим.