Лого Traffic Cardinal
0
Обложка: Арбитраж трафика в Google Ads

Арбитраж трафика в Google Ads

Google Ads — крупнейший инструмент контекстной рекламы, трафик с которого высоко ценится среди партнерских программ. Наряду с высокой эффективностью стоят как сложности в настройке, так и высокая конкуренция. Новичкам стоит помнить, что без стартовых вложений и опыта в сетевом продвижении крайне сложно найти свою нишу и начать зарабатывать с этого источника.

Особенности работы с Google Ads заключаются в сложности настройки рекламного кабинета и количестве преднастроек в нем. Конкуренция по высокочастотным ключевым запросам не дает шанса на ошибку начинающему арбитражнику. В то же время есть стратегии продвижения через низкочастотные ключи. При использовании таких стратегий трафик дешевле ввиду более низкой конкурентоспособности, но требует более ответственного подхода в составлении списка ключевых запросов.

Если вы решили лить трафик с Google, необходимо иметь в арсенале такие инструменты:

1. Антидетект браузер

Это аналог известных браузеров, который подменяет отпечаток браузера, тем самым обеспечивая анонимность веб-мастера. Антидетект браузер — важная составляющая в работе с Google Ads, так как если вы зарегистрируете несколько аккаунтов с одного компьютера, и один из этих аккаунтов будет заблокирован, остальные тоже отправятся в бан. Вот некоторые из популярных сервисов: ANTBrowser, Indigo Browser.

2. Прокси

Это сервис-посредник между пользователем и целевым сайтом, необходим для подмены IP и других параметров прокси-сервера, а также обхода антифрод-системы. ГЕО прокси должно совпадать с ГЕО аккаунта. В случае повторного захода, необходимо проверить IP, важно, чтобы он совпадал с предыдущим по ГЕО. Для покупки можно воспользоваться одним из самых популярных сервисов — Proxy-sale, компания на рынке с 2015 года и предоставляет широкие возможности для арбитражников.

3. Аккаунты

Аккаунты делятся на несколько типов, у которых есть свои плюсы и минусы.

Самореги – аккаунты которые веб-мастер регистрирует сам. Затраты необходимы только на СМС-сервисы, но к таким аккаунтам низкий уровень доверия. У аккаунта есть история, чем она больше, тем больше доверия у Google.

Аренда Google аккаунтов – мало кто пользуется этим способом ввиду ненадежности, так как есть большая вероятность уйти в бан по причине невыполнения правил площадки. Стоит учитывать, что история активности таких аккаунтов не должна быть меньше 6 месяцев.

Живые аккаунты Gmail – уровень доверия выше, работать с ними проще, но иногда уходят в разлог, по неизвестной причине.

Готовые аккаунты с кредитным лимитом – аккаунты, которые регистрируют с помощью банковских карт. Обычно используют для того, чтобы слить кредитный лимит с карты на которую регистрируют аккаунт, после этого ими перестают пользоваться.

Вертикали

Для работы с Google Ads подходят разные вертикали, сейчас расскажем о них подробнее. Политика компании не позволяет рекламировать некоторые ниши, например: медпрепараты, казино, криптовалюты и бинарные опционы.

e-commerce

Или товарка, одна из самых известных вертикалей, отличается широким выбором офферов и лояльностью источников трафика. Принято считать, что эта вертикаль подходит новичкам, несмотря на то, что для работы необходим определенный опыт в настройке рекламы и понимание азов партнерского маркетинга. Не все офферы из этой вертикали можно продвигать в Google, в силу того, что Google блокирует объявления не соответствующие его политике. Новичкам стоит обратить внимание на офферы, которые соответствуют требованиям политики Google (одежда, недвижимость, официальные мобильные приложения, товары интернет-магазинов), тем более выбор очень большой.

Wapclick

Здесь вся суть в подписке на платный контент. Если пользователь подписался — веб-мастер получает вознаграждение в виде фиксированной ставки, либо процент от стоимости подписки. Бывают 1click и 2click, разница в количестве шагов, которые нужно сделать клиенту. Это может быть клик на кнопку «Подписаться» или ввод номера телефона, после чего подписка активируется.

Для этой вертикали стоит применять адаптивные объявления в Google Ads, так как там есть возможность использовать картинки, на всех изображениях должна быть кнопка, призывающая к действию.

Gambling

Вертикаль, связанная с онлайн-казино. Веб-мастер может работать по моделям CPA, RevShare, Hybrid. В силу запрета на казино во многих странах достаточно тяжело продвигать такую вертикаль, но при должном подходе и использовании клоаки можно добиться успехов. Гемблинг — запрещенная вертикаль в Google, если решите работать с ней, позаботьтесь о прокси и антидетект браузере.

Стоит помнить, что Google очень внимательно относится к прокси, поэтому не стоит экономить на этом расходнике. Лучше использовать IPv6 прокси, так как они дешевле, а количество IP-адресов больше по сравнению с IPv4. Если не использовать прокси, можно попасть под действие антифрод системы и уйти в бан. Ключевые фразы в Google Ads лучше менять/добавлять по 1-2 в день. Бюджет повышать желательно только по рекомендациям Google.

Install

Веб-мастер получает вознаграждение за установку пользователем приложения или расширения в браузере. В Google Ads реклама будет показываться только тем пользователям, у которых приложение еще не установлено. Это позволяет экономить бюджет, получая только клики от тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в скачивании приложения.

Вот несколько советов по настройке рекламы под эту вертикаль:

1. стоит всегда ставить галочку в окне «Показы на мобильных устройствах»;

Окно настройки Google Ads «Показ на мобильных устройствах»

Окно настройки Google Ads «Показ на мобильных устройствах»

2. при закупке рекламы на дисплее желательно использовать инструмент «Оптимизатор конверсий»;

3. для этой вертикали отлично подходят видео-объявления, статистика показывает что пользователи которые привлечены таким способом, более релевантны.

Gaming

Здесь вознаграждение выдается за установку игр на мобильные платформы. Один из самых привлекательных офферов, так как нет необходимости его прятать от модераторов. Лить трафик будет не просто из-за высокой конкуренции.

Finance

Вертикаль, связанная с финансовыми предложениями, такими как банки, опционы, микрокредиты. Веб-мастер получает вознаграждение, если клиент вносит депозит. При выборе оффера из этой вертикали стоит обратить внимание на его описание, в котором можно увидеть, подходит ли он для продвижения в Google. Внимательно следите, чтобы название бренда, на который льете, было добавлено в минус-слова, так как почти все бренды запрещают прямые упоминания своего имени в рекламе. Также перед началом работы стоит помнить, в этой вертикали нужны большие бюджеты, вы не обойдетесь 500-1000$, но и ставки здесь также одни из самых высоких.

Sweepstake

Базируется на розыгрышах и призах за подписку. Данные, которые были введены при подписке, используются рекламодателем для рассылок. Существует 2 направления в этой вертикали:

1.SOI/DOI. Пользователю платят 1,5$ за оставленный почтовый адрес, после рекламодатель будет вводить пользователя в воронки регистраций или зарабатывать на рассылках. Метод хорош тем, что это разрешенная вертикаль в Google Ads. Но есть и минусы – относительно низкий доход (ROI в пределах 30-40%).

2.  CC Sumbit. Пользователь в обмен на возможность участвовать в розыгрыше ценных призов оставляет свои данные, а рекламодатель использует эти данные для рассылки и генерации лидов. Главным достоинством является высокий ROI — 150%–300%. Из недостатков можно выделить нестабильную конвертацию, которая сильно зависит от лидов.

Dating

Веб-мастер получает вознаграждение за привлеченных пользователей на сайт знакомств. Стоит помнить, рекламодатель внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его за нарушение правил. Например, если в объявлении указано, что пользователь найдет на сайте любовь всей жизни. Через Google Ads можно лить с помощью сайта-витрины, который предлагает подборку сайтов-знакомств. Это полностью разрешено рекламной сетью. Главное в этой вертикали — охватить целевую аудиторию.

Essay

Веб-мастер получает вознаграждение за заказ на написание статьи, диплома, курсовой и т. д. Чтобы успешно работать с этой вертикалью, необходимо хорошо знать целевую аудиторию, ее потребности. Для этой цели хорошо подойдет Google Trends, здесь можно узнать пол, возраст, ГЕО целевой аудитории. Из преимуществ работы с Google Ads в этой вертикали можно выделить низкую цену за клик по сравнению с другими источниками трафика, такими как Linkedin. Из минусов – во многих странах essay-сервисы запрещены, но можно выйти из ситуации путем подбора оффера, который будет отвечать требованиям необходимого ГЕО.

Как найти оффер для начала работы с Google Ads

Сначала необходимо пообщаться с менеджером партнерской сети, желательно придерживаться в работе его советов, так как партнерская сеть заинтересована в вашем результате.

После того, как вы получили список рекомендуемых офферов, следует проверить каждый на популярность в соответствующем сервисе путем поиска ключевых запросов, их частотности и количества просмотров. Также стоит проверить поисковую выдачу, если объявления на этот оффер есть, можно начинать работу с ним. Также не стоит забывать о том, что нужно проверять статистику оффера на площадке.

Важно помнить

В Google Ads применяется нейросеть, которая минимизирует участие модераторов в процессе проверки. Не стоит делать все аккаунты по одной схеме, так как, если боты распознают ваш «почерк», будут банить все аккаунты. Есть периоды, в которые Google проводит массовые зачистки, с этим ничего не сделать, нужно просто переждать.

Стоит заботиться о том, чтобы аккаунтов для работы было достаточно (счет должен идти на десятки). Их подготовку не стоит останавливать, так как часть аккаунтов будет уходить в бан, некоторые будут  прогреваться, и только часть из всех будет в работе.

Обязательно нужно прогревать аккаунты, нельзя слишком быстро повышать бюджет, то же самое с ключами, добавлять новые нужно постепенно. Подозрительная активность может привести к повышенному вниманию со стороны ботов, что увеличивает вероятность бана аккаунта.