Написать пост

Как стать автором

Аватар Типичный программист

Напишите интересную информативную статью об IT, и мы разместим её на сайте с указанием вашего авторства.

Аудитория Tproger

Преимущественно это Junior и Middle разработчики, а также те, кто только планирует войти в IT.

Подробнее о нашей ЦА:

  • Tproger в цифрах
  • Подробнее об аудитории Tproger в соцсетях

Идея

Пишите о том, в чём хорошо разбираетесь. Хорошо заходят пошаговые гайды, подборки, практические примеры написания программ, ошибки кода и их решение, хинты, шпаргалки, контент с визуалом (схемы, скрины, гифки), нетривиальные подходы — всё, что разработчик сможет взять и применить на практике.

Топ-10 популярных тем: Python, фронтенд, планы обучения, инструменты разработчика (библиотеки, фреймворки, ПО), собеседования, алгоритмы и структуры данных, Java, SQL и базы данных, задачи, безопасность.

Что цепляет

  1. Краткие и ёмкие названия статей.
  2. Реальные примеры, код и визуализация.
  3. Подзаголовки и списки.
  4. Ссылки на документацию и официальные ресурсы.
  5. Экспертное подкрепление, будь то статистика или цитата.

Что мы не пропустим

  • Нарушение законодательства РФ.
  • NSFW, порнографический контент.
  • Нецензурная лексика.
  • Жестокое обращение с животными, людьми.
  • Призывы к насилию, разжигание межнациональной розни и другие проявления нетолерантного отношения.
  • Очернение репутации, оскорбления.
  • Отсутствие пользы для читателя, рекламный спам.
  • У автора нет прав на изображения, тексты или другие составляющие материала.
  • Материал уже публиковался на другой площадке.
  • Несоответствие тематике, стилистике издания.
  • Обилие опечаток, ошибок.

Убедитесь, что статья полезна, информативна и соответствует тематике Tproger, иначе она будет отклонена.

Правила оформления

Гайд по оформлению материалов

Реклама

Мы предлагаем:

  1. Корпоративные блоги — для рекламы компании или проекта.
  2. События и курсы — для рекламы мероприятий.
  3. Вакансии — для поиска IT-специалистов.

Если же вы пишете некоммерческую информационную статью, в ней не должно быть рекламы.

Разрешены:

  • упоминание в тексте должности автора, компании и контактных данных без гиперссылок;
  • персональные блоги автора на крупных ресурсах;
  • некоммерческие чаты и группы в соцсетях, которые не продвигают компании, услуги или мероприятия;
  • персональные YouTube-каналы;
  • GitHub репозитории;
  • ссылки на официальную документацию и популярные инструменты, которые упоминаются в статье;
  • книги на одном из официальных книжных ресурсов вроде ЛитРес, OZON, Amazon и др.;
  • проекты на краудфандинговых площадках Kickstarter и Boomstarter при условии, что рекламируется реальный проект.
5К открытий5К показов