Как настроить библиотеку SFML в Visual Studio

Как настроить ваши проекты SFML, если вы используете интегрированную среду разработки программного обеспечения Visual Studio.

7226

В этой статье объясняется, как настроить ваши проекты SFML, если Вы используете интегрированную среду разработки программного обеспечения Visual Studio (компилятор Visual Studio С++).

Установка SFML

Скачайте SFML SDK со страницы загрузки . Выбираем самую последнюю версию софта, на сегодня это версия SFML 2.5.1. Есть варианты выбора для 32-х разрядных систем и 64-х разрядных (рис. № 1). Я скачиваю 64-х разрядную библиотеку.

Создание и настройка проекта SFML

Создаём пустой проект в Visual Studio (рис. № 2):

Меню -> проект -> свойства проекта -> С/С++ ->общие ->Дополнительные каталоги включаемых файлов.

Обращаем внимание на платформу решения, она должна совпадать с разрядностью скачанной библиотеки SFML. В нашем случае мы настраиваем 64-х разрядную библиотеку (рис. № 6). Если Вы настраиваете 32-х разрядную систему тогда указывайте x86.

Как настроить библиотеку SFML в Visual Studio 1

В обозреватели решений выбираем наш проект (рис. № 3).

Выбираем меню проект и меню свойства (рис. № 7):

С/С++ ->общие ->Дополнительные каталоги включаемых файлов (включаем каталог include).

Указываем компоновщику, где найти библиотеки SFML (файлы .lib рис.№№ 12-14).

Компоновщик -> общие -> дополнительные каталоги библиотек(включаем каталог lib):

			sfml-graphics-d.lib
sfml-window-d.lib
sfml-audio-d.lib
sfml-system-d.lib
		

Компоновщик -> ввод -> дополнительные зависимости:

Устанавливаем отображения графического окна без консоли (рис. № 17).

Компоновщик -> система -> подсистема (subsystem:windows):

Создаём точку входа: mainCRTStartup (рис. № 18).

Компоновщик -> дополнительно -> точка входа:

Копируем все файлы из папки bin библиотеки SFML и вставляем в наш проект (рис. № 19).

Как настроить библиотеку SFML в Visual Studio 2
Какой язык программирования изучать: советы для новичков
Как настроить библиотеку SFML в Visual Studio 3

Шаблон кода библиотеки SFML

			#include 

using namespace sf;

int main()
{
    
    RenderWindow window(VideoMode(400, 400), L"Новый проект", Style::Default);
    
    window.setVerticalSyncEnabled(true);
       
    CircleShape shape(100.f,3); 
    shape.setPosition(100, 100);           
    shape.setFillColor(Color::Magenta);
        
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
        
        window.clear(Color::Blue);
        window.draw(shape);
        window.display();
    }
    return 0;
}
		

Выполним код программы (рис. № 21)

На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.

Если что-то у Вас не вышло, то более подробную инструкцию подключения библиотеки SFML к Visual Studio 2022, а также создание шаблона библиотеки SFML в Visual Studio, вы можете узнать посмотрев видео «Подключение библиотеки SFML C++».

На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.

{"@context":"http://schema.org","@type":"VideoObject","name":"u041fu043eu0434u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u0435 u0431u0438u0431u043bu0438u043eu0442u0435u043au0438 SFML u0421++ u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u0435 u0448u0430u0431u043bu043eu043du0430 u043fu0440u043eu0435u043au0442u0430 SFML u0421++ Visual Studio 2022","description":"u041fu043eu0434u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u0435 u0431u0438u0431u043bu0438u043eu0442u0435u043au0438 u0438 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u0435 u0448u0430u0431u043bu043eu043du0430 u043fu0440u043eu0435u043au0442u0430 SFML u0421++ u0432 Visual Studio 2022nnSFML u2014 u0441u0432u043eu0431u043eu0434u043du0430u044f u043au0440u043eu0441u0441u043fu043bu0430u0442u0444u043eu0440u043cu0435u043du043du0430u044f u043cu0443u043bu044cu0442u0438u043cu0435u0434u0438u0439u043du0430u044f u0431u0438u0431u043bu0438u043eu0442u0435u043au0430. u041du0430u043fu0438u0441u0430u043du0430 u043du0430 C++, u043du043e u0434u043eu0441u0442u0443u043fu043du0430 u0442u0430u043au0436u0435 u0434u043bu044f C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go u0438 Rust. u041fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442 u0441u043eu0431u043eu0439 u043eu0431u044au0435u043au0442u043du043e-u043eu0440u0438u0435u043du0442u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0439 u0430u043du0430u043bu043eu0433 SDL. SFML u0441u043eu0434u0435u0440u0436u0438u0442 u0440u044fu0434 u043cu043eu0434u0443u043bu0435u0439 u0434u043bu044f u043fu0440u043eu0441u0442u043eu0433u043e u043fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu0438u0440u043eu0432u0430u043du0438u044f u0438u0433u0440 u0438 u043cu0443u043bu044cu0442u0438u043cu0435u0434u0438u0430 u043fu0440u0438u043bu043eu0436u0435u043du0438u0439.nnu041cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu044b u043a u0432u0438u0434u0435u043e:nu0421u043au0430u0447u0430u0442u044c Visual Studio 2022: nhttps://visualstudio.microsoft.com/ru/nu0421u043au0430u0447u0430u0442u044c u0431u0438u0431u043bu0438u043eu0442u0435u043au0443 SFML:nhttps://www.sfml-dev.org/nu0421u043au0430u0447u0430u0442u044c u0440u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043b:nhttps://t.me/C_Verhovcevo_NVK/166","thumbnailUrl":"https://i.ytimg.com/vi/odTop02dz0o/maxresdefault.jpg","uploadDate":"2022-10-12T12:44:13Z","embedUrl":"https://youtu.be/odTop02dz0o","regionsAllowed":"RU, EU"}

7226