В этой статье объясняется, как настроить ваши проекты SFML, если Вы используете интегрированную среду разработки программного обеспечения Visual Studio (компилятор Visual Studio С++).
Установка SFML
Скачайте SFML SDK со страницы загрузки . Выбираем самую последнюю версию софта, на сегодня это версия SFML 2.5.1. Есть варианты выбора для 32-х разрядных систем и 64-х разрядных (рис. № 1). Я скачиваю 64-х разрядную библиотеку.
Скачанный архив Вы можете распаковать в любую папку. Я распаковываю на диск С: в папку IT (C:IT).
Создание и настройка проекта SFML
Создаём пустой проект в Visual Studio (рис. № 2):
Меню -> проект -> свойства проекта -> С/С++ ->общие ->Дополнительные каталоги включаемых файлов.
Обращаем внимание на платформу решения, она должна совпадать с разрядностью скачанной библиотеки SFML. В нашем случае мы настраиваем 64-х разрядную библиотеку (рис. № 6). Если Вы настраиваете 32-х разрядную систему тогда указывайте x86.
В обозреватели решений выбираем наш проект (рис. № 3).
Выбираем меню проект и меню свойства (рис. № 7):
С/С++ ->общие ->Дополнительные каталоги включаемых файлов (включаем каталог include).

Рисунок №10

Рисунок №11
Указываем компоновщику, где найти библиотеки SFML (файлы .lib рис.№№ 12-14).
Компоновщик -> общие -> дополнительные каталоги библиотек(включаем каталог lib):
sfml-graphics-d.lib
sfml-window-d.lib
sfml-audio-d.lib
sfml-system-d.lib
Компоновщик -> ввод -> дополнительные зависимости:
Копируем название библиотек в поле окна дополнительные зависимости (рис. № 16).
Устанавливаем отображения графического окна без консоли (рис. № 17).
Компоновщик -> система -> подсистема (subsystem:windows):
Создаём точку входа: mainCRTStartup (рис. № 18).
Компоновщик -> дополнительно -> точка входа:
Копируем все файлы из папки bin библиотеки SFML и вставляем в наш проект (рис. № 19).
Копируем шаблон кода библиотека SFML в файл main.cpp (рис. № 20).
Шаблон кода библиотеки SFML
#include
using namespace sf;
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(400, 400), L"Новый проект", Style::Default);
window.setVerticalSyncEnabled(true);
CircleShape shape(100.f,3);
shape.setPosition(100, 100);
shape.setFillColor(Color::Magenta);
while (window.isOpen())
{
Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed)
window.close();
}
window.clear(Color::Blue);
window.draw(shape);
window.display();
}
return 0;
}
Выполним код программы (рис. № 21)
Если что-то у Вас не вышло, то более подробную инструкцию подключения библиотеки SFML к Visual Studio 2022, а также создание шаблона библиотеки SFML в Visual Studio, вы можете узнать посмотрев видео «Подключение библиотеки SFML C++».