0
Обложка: Как настроить библиотеку SFML в Visual Studio

Как настроить библиотеку SFML в Visual Studio

В этой статье объясняется, как настроить ваши проекты SFML, если Вы используете интегрированную среду разработки программного обеспечения Visual Studio (компилятор Visual Studio С++).

Установка SFML

Скачайте SFML SDK со страницы загрузки . Выбираем самую последнюю версию софта, на сегодня это версия SFML 2.5.1. Есть варианты выбора для 32-х разрядных систем и 64-х разрядных (рис. № 1). Я скачиваю 64-х разрядную библиотеку.

рисунок №1

Рисунок №1

Скачанный архив Вы можете распаковать в любую папку. Я распаковываю на диск С: в папку IT (C:IT).

Создание и настройка проекта SFML

Создаём пустой проект в Visual Studio (рис. № 2):

Рисунок №2

Рисунок №2

В обозреватели решений выбираем наш проект (рис. № 3):

Рисунок №3

Рисунок №3

В меню проекта выбираем добавить новый элемент (рис. № 4):

Рисунок №4

Рисунок №4

Добавляем файл main.cpp (рис. № 5):

Рисунок №5

Рисунок №5

Указываем компилятору, где найти заголовочные файлы SFML (файлы .hpp).

Меню -> проект -> свойства проекта -> С/С++ ->общие ->Дополнительные каталоги включаемых файлов.

Обращаем внимание на платформу решения, она должна совпадать с разрядностью скачанной библиотеки SFML. В нашем случае мы настраиваем 64-х разрядную библиотеку (рис. № 6). Если Вы настраиваете 32-х разрядную систему тогда указывайте x86.

Рисунок №6 Рисунок № 6

В обозреватели решений выбираем наш проект (рис. № 3).

Выбираем меню проект и меню свойства (рис. № 7):

рисунок №7

Рисунок №7

В свойствах проекта добавляем путь к заголовочным файлам SFML (рис. №№ 8-11).

С/С++ ->общие ->Дополнительные каталоги включаемых файлов (включаем каталог include).

рисунок №8

Рисунок №8

рисунок №9


Рисунок №9

рисунок №10


Рисунок №10

рисунок №11


Рисунок №11

Указываем компоновщику, где найти библиотеки SFML (файлы .lib рис.№№ 12-14).

Компоновщик -> общие -> дополнительные каталоги библиотек(включаем каталог lib):

рисунок №12

Рисунок №12

рисунок №13

Рисунок №13

рисунок №14

Рисунок №14

Связываем наше приложение с библиотеками SFML файлами *.lib (рис. №№ 15-16):

sfml-graphics-d.lib
sfml-window-d.lib
sfml-audio-d.lib
sfml-system-d.lib

Компоновщик -> ввод -> дополнительные зависимости:

рисунок №15

Рисунок №15

рисунок №16

Рисунок №16

Копируем название библиотек в поле окна дополнительные зависимости (рис. № 16).

Устанавливаем отображения графического окна без консоли (рис. № 17).

Компоновщик -> система -> подсистема (subsystem:windows):

рисунок №17

Рисунок №17

Создаём точку входа: mainCRTStartup (рис. № 18).

Компоновщик -> дополнительно -> точка входа:

рисунок №18

Рисунок №18

Незабываем в конце нажать кнопку применить.

Копируем все файлы из папки bin библиотеки SFML и вставляем в наш проект (рис. № 19).

рисунок №19

Рисунок №19

Копируем шаблон кода библиотека SFML в файл main.cpp (рис. № 20).

Шаблон кода библиотеки SFML

#include 

using namespace sf;

int main()
{
    
    RenderWindow window(VideoMode(400, 400), L"Новый проект", Style::Default);
    
    window.setVerticalSyncEnabled(true);
       
    CircleShape shape(100.f,3); 
    shape.setPosition(100, 100);           
    shape.setFillColor(Color::Magenta);
        
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
        
        window.clear(Color::Blue);
        window.draw(shape);
        window.display();
    }
    return 0;
}

Выполним код программы (рис. № 21)

рисунок №21

Рисунок №21

Если у Вас появился треугольник, значит Вы сделали всё правильно, создав свой первый проект SFML C++.​

Если что-то у Вас не вышло, то более подробную инструкцию подключения библиотеки SFML к Visual Studio 2022, а также создание шаблона библиотеки SFML в Visual Studio, вы можете узнать посмотрев видео «Подключение библиотеки SFML C++».