Лого Traffic Cardinal
0
Обложка: Push-уведомления. Типы, предназначения и советы по использованию

Push-уведомления. Типы, предназначения и советы по использованию

Push-уведомления — это всплывающие окна на сайте или в приложении, которые служат инструментом привлечения внимания пользователя и информируют об акциях, специальных предложениях или обновлениях и новостях. Push-уведомления увеличивают трафик, поскольку используются чаще для перенаправления пользователя на необходимые для конверсии страницы.

У большинства сайтов такие уведомления уже настроены, и когда вы попадаете на ресурс, вверху видите запрос на всплывающие окна с двумя кнопками: «разрешить» или «блокировать». При нажатии на «разрешить» вы автоматически подпишитесь на все уведомления, а если заблокируете, то больше их не увидите.

Главная страница сайта Push.World

Преимущества Push-уведомлений

Привлекают внимание. В отличие от рассылок, которые ещё нужно открыть и прочитать, такие сообщения со всей нужной информацией заметны сразу.

Повышают конверсию. Push-уведомления удерживают внимание пользователей, а настройка триггерных пушей позволяет вернуть посетителя, который не совершил целевое действие.  К примеру, вы можете сделать рассылку человеку, который добавил товар в корзину, но заказ так и не оформил. Такие сообщения хорошо воспринимаются пользователями, и они охотно с ними взаимодействуют. Когда человек ещё не оформил заказ и товар для него актуален, уведомление будет своевременным и позволит конвертировать посетителя в покупателя.

Поддерживают связь с клиентом. С помощью кратких сообщений компания создает микрокоммуникацию, что служит инструментом связи с пользователями.

Повышают продажи. Push-сообщения сопровождают клиента на сайте на всех этапах взаимодействия с продуктом до момента покупки.

Недостатки уведомлений

1. Несвоевременность. Здесь возможны два варианта:

  • они могут отвлекать, так как зачастую появляются в неподходящий момент;
  • вы наоборот пропустите что-то важное, если отвлечётесь от экрана, так как сообщение быстро исчезает.

2. Автоматическая отписка при очистке файлов куки. На важные уведомления нужно будет подписаться еще раз.

Виды Push-уведомлений

Мобильные — это сообщения, которые человек получает после установки приложения на телефон. Такие пуши информируют пользователя об обновлениях, акциях и служат инструментом перенаправления трафика на определённые разделы приложения. Также с помощью мобильных Push-сообщений можно предоставлять юзеру краткие инструкции касательно использования приложения.

Мобильные пуши улучшают взаимодействие с пользователем и увеличивают количество открытия приложения на телефоне. Длина сообщений зависит от операционной системы, лимит на них — до 125 символов.

Пример мобильного push-уведомления

Браузерные — это уведомления, которые появляются вверху сайта. Чтобы сайт начал отправлять вам такие уведомления, вы должны это разрешить. Такие сообщения считаются отличным вариантом продвижения товаров и услуг в период скидок и специальных предложений. Максимальная длина текста в веб-уведомлении разная, для мобильных сообщений это 20-30 символов, для десктопа — 175 (включая заголовок).

Чтобы Push-уведомления сработали, необходимо писать «цепляющие» заголовки, которые будут привлекать внимание и использовать персонализацию.

Пример Web push-уведомления

Сервисы для настройки Push-уведомлений

Перед настройкой подумайте над тем, какая цель вашего сообщения, когда вы будете отправлять уведомления и как часто показывать их. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать показ сообщений. Если вы сделаете их слишком частыми, пользователю это быстро надоест, а если показ будет редким — о вас забудут.

SendPulse — сервис платный, но есть бесплатная версия на 10000 подписчиков. С  SendPulse вы сможете настроить веб-уведомления и сообщения на смартфоны, автоматизировать их и создавать авторассылку.  Пуши поддерживаются в таких браузерах как Chrome, Firefox, Opera и Яндекс.Браузер.

Push world — есть бесплатная версия и расширенные возможности в платном тарифе.  Уведомления работают в  Chrome, Firefox, Opera. Сервис предоставляет возможность сегментировать свою целевую аудиторию и рассылать уведомления по разным устройствам, категориям пользователей и географии.

One Signal — сервис англоязычный, можно использовать бесплатную версию или платную с неограниченными возможностями. Предоставляет инструментарий для создания мобильных и веб уведомлений. Сообщения поддерживаются в  Chrome, Safari, Edge, Opera и Яндекс.

Если у вас есть свой сайт, вы можете монетизировать его с помощью Push-сетей. Что такое Push-сети и как работает push-трафик рассказали в этой статье.