Обложка статьи «10 инструментов для проведения вебинаров»

10 инструментов для проведения вебинаров

Катерина Трунова

Катерина Трунова, помощник маркетолога компании ClickMeeting

На какой площадке получится провести интересный вебинар с комфортом и без технических форс-мажоров? Сегодня у всех на слуху платформа Zoom, многие знают о Skype, но реальный выбор гораздо шире.

Из этой статьи вы узнаете особенности десяти площадок для проведения вебинаров. Чтение займет несколько минут. Информация подана кратко, все по сути, ничего лишнего. Вы узнаете особенности разных сервисов и быстро определитесь с выбором платформы для ближайшего мероприятия.

ClickMeeting

Мощная площадка с понятным и удобным дизайном. Наверное, самый большой на рынке выбор дополнительных инструментов: интерактивная доска, настраиваемые приглашения, приемная с программой, тесты и опросы, режим презентации, синхронный перевод чата и многое другое. Нужные функции удобно докупать отдельно, по мере необходимости.

Бесплатный период длится 30 дней, доступны мероприятия до 25 участников. Есть платные пакеты на 25-500 участников, два ведущих и четыре видеопотока.

При необходимости количество участников вырастает до 5000 человек. Интерфейс на русском языке, работа доступна в режиме конференции и вебинара, есть мобильное приложение и даже возможность принимать оплату от участников через PayPal.

Zoom Meeting

Известная платформа с расширенными возможностями. В режиме просмотра трансляция доступна 10 000 участников. Перед началом мероприятия можно позвонить на мобильный и напомнить о старте видеоконференции.

Площадка предлагает бесплатный тариф на вебинары до 100 участников с ограничением записи до 40 минут. Есть недорогие тарифы для одного ведущего, а также пакет с неограниченным временем записи, рассчитанный на 200 участников.

Zoom Meeting оставляет возможность клиентам наращивать количество участников до нужного объема. Единственным неудобством для русскоязычных пользователей может стать английский интерфейс.

Среди дополнительных преимуществ интеграция с календарем Google и Outlook, деление участников на группы, трансляции на YouTube и Facebook, а также доступная для скачивания автоматическая транскрибация вебинара.

Adobe Connect

У этой площадки есть все необходимое для работы с внешними приложениями. Слегка устаревший дизайн сполна компенсируется высоким техническим уровнем обслуживания вебинаров и тренингов.

Бесплатный период продолжается 30 дней и рассчитан на мероприятия до 25 участников. Дальше идут платные тарифы на 25 и 1000 участников.

Интерфейс на английском, есть возможность создавать несколько чатов, делать заметки и делить участников на группы.

Livestorm

Площадка выделяется широким ассортиментом инструментов для работы с приглашениями и рассылками. Есть интеграция с большинством популярных сервисов и много полезных дополнительных функций.

В бесплатном пакете 20 минутные вебинары до 10 участников. На платной основе аудиторию можно расширить до 100 или 1000 участников. Плюс будут доступны шесть видеопотоков без ограничения времени записи.

У Livestorm с англоязычным интерфейсом есть инструменты для создания лендингов, автоматическая отправка сообщений и обучающие вебинары по работе с площадкой.

MyOwnConference

Эта площадка работает по принципу all inclusive. Все функции доступны в любом тарифном плане, а стоимость услуг зависит только от количества участников.

Бесплатный тариф рассчитан на двух ведущих и мероприятия до 20 участников. Время записи 20 минут. На платной основе можно пригласить на вебинар до 5000 участников.

Кроме русифицированного интерфейса есть также русскоязычная поддержка. Работает система рассылки напоминаний и приглашений, есть интеграция с Google Analytics, после вебинаров приходят отчеты.

MyOwnConference работает в mobile friendly формате, установка дополнительных программ не требуется.

ON24

Главное отличие этой платформы — отсутствие на сайте информации о ценах услуг. Чтобы узнать цифру, потребуется связаться с техподдержкой и рассказать, какой аккаунт нужен для вашего вебинара.

Если поймете особенности работы не самой простой панели управления, со всем остальным сложностей возникнуть не должно.

Интерфейс англоязычный, есть бесплатный тестовый период, инструменты для привлечения участников и рассылки.

AnyMeeting

Площадка с англоязычным интерфейсом разработана для проведения обучающих вебинаров. Есть три стандартных тарифных плана, но итоговая цена зависит от количества участников.

Бесплатный период на протяжении 30 дней, но потребуется ввести данные кредитной карты. На платной основе аудитория вырастает до 1000 человек.

При необходимости есть возможность принять оплату от участников и скачать подробный отчет по мероприятию. Предусмотрена поддержка работы с YouTube и технология задержки звука.

WebinarJam

На этом сервисе вообще нет ограничений по количеству участников. Стандартный пакет услуг покупают на 12 месяцев, но есть возможность переводить оплату несколькими частями на протяжении года. Площадка также предлагает клиентам покупать отчеты и книги, но многие материалы доступны бесплатно по подписке.

Тестовый период 60 дней за 1 доллар. В одной комнате до шести ведущих, есть 100 готовых макетов слайдов для презентаций, доступна одновременная трансляция в несколько соцсетей, интерфейс англоязычный.

GoToMeeting

Сервис разработан для небольших видеоконференций. Для начала работы устанавливают приложение на смартфон или компьютер. Есть бесплатный тестовый период на 30 дней с вебинарами до 25 участников. На платной основе аудитория вырастает до 250 человек.

Интерфейс англоязычный, есть удобный чат, инструменты для запусков лендинга, а также автоматическая транскрибация выступления спикера.

Skype для бизнеса

У хорошо известной всем программы есть приложение для бизнес-переговоров. Бесплатная версия отсутствует. Зато есть русскоязычный интерфейс и даже переводчик голосовых звонков. На одно мероприятие можно приглашать до 250 человек.

Предусмотрена интеграция с Office 365, а сам инструмент считают более подходящим для корпоративных встреч, чем для классических вебинаров.

Считаете этот список неполным? Расскажите о своей любимой площадке для вебинаров в комментариях или поделитесь важными особенностями уже упомянутых платформ.