Уведомления
Уведомления
Авторизуйтесь, чтобы оценивать посты, писать комментарии и создавать записи.

«Билайн» сейчас – компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:

— Телеком и связь — основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.
— Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.
— Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для клиента внутреннего (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн)
— Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник – владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.

Копировать ссылку ВКонтакте Twitter Pocket Telegram