О компании

НаПоправку — медицинский онлайн-сервис. С помощью него любой пользователь может найти лучшего доктора по достоверным отзывам и записаться на прием в пару кликов. Мы реализовали возможность real-time записи в государственные и частные клиники на медицинскую диагностику и услуги.

Именно мы стали партнерами суперприложения Банка «Тинькофф» в направлении «Здоровье» в 2019 году!

В 2016 НаПоправку вошел в тройку самых успешных стартапов по версии «Делового Петербурга».

Мы хотим сделать медицину проще и дружелюбнее, а болезнь — меньшим стрессом в жизни людей.

Немного цифр:)

  • Компании уже 5 лет, а нас — более 50 человек.
  • На сайте 4 400 клиник и более 30 000 врачей, и эти цифры постоянно растут.
  • Более 1 миллиона посетителей сайта в месяц.

Мы — динамичная молодая команда, нам нравится то, что мы делаем. Сейчас мы запускаем несколько принципиально новых продуктов и идем в регионы. Если Вы хотите сделать медицину лучше, мы ждем Вас!

Об отделе разработки

Сейчас в команде разработки около 10 человек. Все работают в офисе. Мощные компы, по два монитора. PhpStorm за счет компании.

У нас есть несколько проектов. Ключевые — это основной сайт и интеграционная шина. Есть еще личные кабинеты клиники/врача/пользователя, библиотека, несколько админок. Сейчас у нас нет жесткого разделения на фронт/бэк, ну разве что на интеграционной шине чисто бэк. Поэтому все задачи могут включать оба направления.

Как правило, у нас нет больших и сложных задач по фронту. Большой версткой занимается верстальщик. Часто, для небольших изменений на фронте, требуется провести глубокий анализ и доработку на бэке.

Разработчики обычно закрепляются за каким-то направлением и работают над связанными задачами по проектам. Например, нужно сделать что то на сайте, при этом в личном кабинете пользователя нужно реализовать связанное изменение.

Разработчики всегда сами оценивают задачи и отвечают за соблюдение сроков. Небольшое отклонение от оценки — ничего страшного. Трекаем время. Сверяем план/факт.

  • Разработка новых фич — Scrum, в формате двухнедельных спринтов. Оцениваем, декомпозируем, следим все ли у нас по плану, проводим ретроспективу. Состав задач на время спринта не меняется.
  • Поддержка — Kanban, с wip-лимитами.
  • Основной инструмент коммуникации внутри отдела разработки — Slack.
  • Все задачи в Jira. Код на GitHub. Локальное окружение — Docker. Все задачи проходят адекватное code-review. Сейчас прикручиваем полноценный CI/CD. Релизы 1-2 раза в неделю.
  • Инфраструктура — около 10 выделенных серверов. Практикуем Blue/Green deployment, сначала выкладываем новый релиз только на офисных сотрудников.