Виммельбух, 4, перетяжка
Виммельбух, 4, перетяжка
Виммельбух, 4, перетяжка

Курс разработки игр на Unreal Engine

  • Даты проведения:22.09.2020 - 22.09.2020
  • Стоимость курса:Бесплатно
  • Цена за месяц:1 200 ₽
  • Трудоустройство после курса:Нет
  • Сертификат о прохождении:Нет
  • Сложность:Для новичков
  • Формат занятий: Онлайн

22 сентября начнётся «Game Developer Course» — это 9 месяцев погружения в обучение: 76 лекций по 2 часа 2 раза в неделю и также 2 практики каждую неделю.

Чем интересен курс?

Это не предзаписанные лекции с самостоятельным прохождением, а живое общение с преподавателем, когда можно сразу задать интересующий вопрос и получить развёрнутый ответ. При этом каждая лекция записывается, в любой момент её можно пересмотреть и даже повторить обучение.

Структура курса разбита на 3 блока по сложности: Junior, Middle, Pro.

В рамках Junior изучите С++ и познакомитесь с движком Unreal Engine 4. С++ будет преподавать Анатолий Свириденко, С++ Developer в компании GlobalLogic. В программе курса: переменные, циклы, массивы, функции и классы, а также темы объектно-ориентированного программирования, которые касаются разработки игр. С движком Unreal Engine студентов познакомит Алексей Мартыненко — VFX Technical Director в Plarium. Разберёте интерфейс, освоите его основные инструменты и узнаете о возможностях, которые предоставляет разработчику UE4. 

Middle станет полезным как для 3D-художника, так и для программиста. В этом блоке научитесь импортировать 3D-объекты в сцену, настраивать шейдеры, освещение, работать с ассетами и делать сборку игровой локации. Также попробуете создавать игры в системе визуального программирования Blueprints. Узнаете, как провести тестирование и отладку игры. Преподаватели блока: Алексей Мартыненко, VFX Technical Director в Plarium, и Анатолий Садовничий, UE4 Developer в SolidCore Games.

На Pro Макс Носатов расскажет про базовые элементы геймплея. Студенты поработают с классом Actors  — Pawn, который используют для представления игрока и других персонажей, настроят внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разберутся, как объявлять свойства, используя стандартный синтаксис С++. Вникнут в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов. Познакомятся со специализированным синтаксисом UFunctions. Далее научатся писать собственные контроллеры, работать с ИИ в игре и инструментом создания элементов UI — Unreal Motion Graphics UI Designer.

Кроме того, затронете процесс формирования архитектуры игры: какие задачи при этом решаются, какие инструменты лучше использовать, как упростить дальнейшую работу и поддержку. А ещё — вопросы надежности игры, оптимизации производительности, масштабируемости.

Как попасть на Game Developer Course?

Оставить свои данные на сайте и дождаться ответного письма от менеджера.