Написать пост

Хакатон «Креативные индустрии. Коммуникации и контент»

20-22 августаБесплатно
Обложка курса Хакатон «Креативные индустрии. Коммуникации и контент»

С 20 по 22 августа пройдёт хакатон «Креативные индустрии. Коммуникации и контент» в рамках проекта «Цифровой прорыв».

Кто может участвовать?

Начинающие и опытные веб-разработчики, разработчики мобильных приложений, дизайнеры, специалисты по Big Data, машинному обучению, компьютерному зрению, продакт-менеджеры, аналитики, тестировщики и другие IT-специалисты.

В команде должно быть от 3 до 5 человек.

Что в программе?

48 часов кодинга, технологические кейсы от крупных компаний, нетворкинг и IT-хабы в 23 городах России.

Командам предстоит выполнить одно из кейсовых заданий:

  • «Ростелеком»: создать простую версию графического редактора на основе дизайн-системы design.rt.ru.
  • «Росатом»: разработать решение для автоматического преобразования записи совещания в протокол.
  • Gallery: разработать программное решение оптимального планирования рекламных кампаний на цифровых билбордах на основе данных Wi-Fi-аналитики.
  • Nov.legend: создать интерактивную карту фольклора Новгородской области.
  • «Интерфакс»: разработать генератор названий для новостных подборок.
  • «Поехали!»: разработать систему автоматизированного взаимодействия с тревел-блогерами.
  • «Контактор»: создать цифровую платформу по управлению креативным кластером.
  • «КИНО»: разработать видеоредактор для решения проблемы посторонней информации в кадре.

Можно участвовать онлайн или на офлайн-площадке в своём городе, где специалистов также ждёт комфортный коворкинг с единомышленниками и экспертами.

Какие призы?

Призовой фонд — 4,5 млн рублей. В каждом кейсе 3 призовых места:

  • 1 — 250 000 рублей;
  • 2 — 150 000 рублей;
  • 3 — 100 000 рублей.

Ещё более 500 000 рублей можно выиграть в дополнительных кейсах.

Как попасть?

Зарегистрироваться на странице мероприятия до 15 августа.