Написать пост

Конференция ITAM & SAMday 2019

От 6000 ₽
Обложка курса Конференция ITAM & SAMday 2019

20 марта в Москве пройдёт Всероссийская независимая конференция по ITAM и SAM. Организатор — некоммерческая организация IT Service Management Forum (itSMF) России, созданная для популяризации передового опыта по IT сервис-менеджменту.

О чём это?

ITAM и SAM — это методологии управления физическими и программными активами IT-инфраструктуры. Они отвечают за закупку оборудования, учёт, лицензирование и версионность ПО, правильные условия ввода и вывода из эксплуатации.

Благодаря этим практикам у руководителей всегда есть актуальная финансовая информация о состоянии ресурсов, поэтому они могут принимать более взвешенные решения.

Кому будет интересно?

IT-директорам, руководителям подразделений, специалистам по ITAM, SAM и консалтингу.

Что в программе?

Выступления опытных экспертов с реальными кейсами, наболевшими проблемами и инсайдами сферы. Среди спикеров — топ-менеджеры, руководители направлений и начальники отделов из Sainsbury’s Argos, «Делойт Бельгия», Philips, «Делойт СНГ», itSMF России, «Логрокон» и других крупных компаний. Вот, что обсудят в рамках дискуссионных сессий и круглых столов:

  • зачем нужен SAM и поддержка для современного бизнеса в целом;
  • плюсы и минусы различных вариантов лицензирования ПО;
  • автоматизация при учёте физических активов;
  • инструменты для управления IT-активами;
  • новое в лицензировании продуктов SAP, Oracle, Java.

Ещё можно будет посмотреть на выставку решений в области управления активами от партнёров конференции: ITAM2.ru, Alloy Software, OMNINET и других.

Что ещё интересного?

Обещают затронуть не только IT, но и гораздо более широкие темы, а также дать гостям время на общение в кругу профессионалов своего дела, накормить обедом и устроить фуршет в конце конференции.

Как попасть на ITAM & SAMday 2019?

Зарегистрироваться на сайте до 17 марта и приехать в гостиницу Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.

Члены itSMF России могут попасть на конференцию бесплатно.