Конференция ProductSense’21 Moscow

  • 19–20 апреля
  • Москва и онлайн
  • От 15 500 до 66 500 ₽
  • 16
Купить билет

Конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ пройдёт в гибридном формате: офлайн и онлайн.

Кому будет интересно?

Менеджерам продуктов, маркетологам и предпринимателям.

Что в программе ProductSense’21?

  • 5 тематических треков о создании и развитии продуктов, исследованиях, маркетинге, монетизации и карьере;
  • 60 докладов от практикующих экспертов;
  • целый день воркшопов;
  • 2 дня нетворкинга;
  • стена резюме и вакансий.

Спикеры из Mail.ru Group, МегаФон, Яндекс, ВКонтакте, IVI, Авито, SEMrush, Skyeng, AliExpress Ru, ЦИАН и других компаний обсудят вызовы и задачи, с которыми столкнулись в 2020 году. Расскажут, какие продуктовые и операционные решения помогли или не помогли во время кризиса, чему научились компании, как улучшили продукт, и какие появились тренды.

Офлайн-часть конференции завершит афтепати, где участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами в неформальной обстановке.

Для онлайн-участников подготовили трансляцию в высоком качестве и удобные площадки для коммуникаций.

Как попасть?

Купить билет на странице мероприятия.

Купить билет

Вы организатор события или курсов?
Узнайте, как рассказать о них 200 000 человек.