Написать пост

Selectel MeetUp: клиентский сервис

Бесплатно
Обложка курса Selectel MeetUp: клиентский сервис

12 сентября в Санкт‑Петербурге пройдёт Selectel MeetUp: клиентский сервис.

Кому будет интересно?

Руководителям и сотрудникам технической поддержки, специалистам по работе с клиентами и менеджерам отдела продаж.

Этот митап — прекрасная возможность обменяться опытом работы с коллегами из крупных компаний, узнать о новых трендах, услышать советы по укреплению лояльности текущих клиентов и привлечению новых.

Что обсудят?

На митапе поговорят об особенностях клиентского сервиса в IT-индустрии, построении рабочего процесса технической поддержки и связи клиентского сервиса с восприятием бренда и лояльностью. Среди докладов:

  • «Как сделать поддержку в b2b ключевым преимуществом продукта и зачем?»;
  • «Есть ли карьера после службы клиентской поддержки?»;
  • «Геймификация поддержки VK: как играючи помогать миллионам?».

В конце мероприятия проведут круглый стол со спикерами в формате «вопрос-ответ».

Как попасть?

Участие бесплатное по предварительной регистрации, количество мест ограничено.

Митап пройдёт по адресу: г. Санкт‑Петербург, ул. Цветочная, 19.