Обложка статьи «Как научиться переключаться между задачами — отвечают эксперты»

Как научиться переключаться между задачами — отвечают эксперты

Очень часто работа айтишника подразумевает постоянное переключение между разными задачами. Как не тратить на это много времени и оставаться эффективным? Узнаем у экспертов.

Итак, как правильно переключаться между задачами?

  • Постарайтесь избегать многозадачности, так как при переключении с одной задачи на другую требуется много ресурсов.
  • Подумайте, так ли необходимо перейти к другой задаче. Многие из них вполне могут подождать час-другой или даже день.
  • Если вы хотите переключиться на другую задачу, не закончив текущую, сохраните контекст — зафиксируйте следующие шаги её выполнения. Не надо пытаться всё запомнить, лучше запишите.
  • Декомпозируйте сложные задачи, чтобы между ними было проще переключаться.
  • Старайтесь не переключаться на новую задачу внезапно. Лучше доведите прошлую до логической точки, в которой можно сохранить её контекст. Помочь в этом может список задач, а также «метод помидора».
  • Не нужно пытаться выполнить сначала все лёгкие задачи, а потом переходить к сложным. Лучше распределите нагрузку, перемешав оба типа задач.
100500
Напоминаем, что вы можете задать свой вопрос экспертам, а мы соберём на него ответы, если он окажется интересным. Вопросы, которые уже задавались, можно найти в списке выпусков рубрики. Если вы хотите присоединиться к числу экспертов и прислать ответ от вашей компании или лично от вас, то пишите на experts@tproger.ru, мы расскажем, как это сделать.

Не смешно? А здесь смешно: @ithumor