Рекламная платформа AdMob интегрирована с движком Unity

Компании Google и Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве. Разработчики интегрировали в платформу Google AdMob возможность размещения рекламы в мобильных играх, созданных на движке Unity.

Новая сфера для Google AdMob

По словам вице-президента Unity по вопросам рекламы Джулии Шумейкер (Julie Shumaker), игроки ежедневно проводят 9 миллиардов минут в играх на движке компании. Более половины мобильных игр создаётся на базе этой платформы, а количество устройств под управлением Android и iOS, на которых установлены эти продукты, достигает 3 миллиардов.

Представитель Unity Technologies выразил надежду, что доступ к этой новой, неохваченной ранее аудитории, предоставит новые возможности рекламодателям. Пользователи рекламного сервиса смогут расширить свои рекламные кампании через Universal Ad Campaigns.

AdMob — инструмент, позволяющий показывать рекламу в мобильных приложениях. В 2017 году Google интегрировала его с платформой приложений Firebase.

Источник: Android Police

Подобрали два теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.