Написать пост

Рекламная платформа AdMob интегрирована с движком Unity

Аватар Сергей Штукатуров

Компании Google и Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве. Пользователи AdMob получат доступ к недоступной ранее аудитории.

Компании Google и Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве. Разработчики интегрировали в платформу Google AdMob возможность размещения рекламы в мобильных играх, созданных на движке Unity.

Новая сфера для Google AdMob

По словам вице-президента Unity по вопросам рекламы Джулии Шумейкер (Julie Shumaker), игроки ежедневно проводят 9 миллиардов минут в играх на движке компании. Более половины мобильных игр создаётся на базе этой платформы, а количество устройств под управлением Android и iOS, на которых установлены эти продукты, достигает 3 миллиардов.

Представитель Unity Technologies выразил надежду, что доступ к этой новой, неохваченной ранее аудитории, предоставит новые возможности рекламодателям. Пользователи рекламного сервиса смогут расширить свои рекламные кампании через Universal Ad Campaigns.

AdMob — инструмент, позволяющий показывать рекламу в мобильных приложениях. В 2017 году Google интегрировала его с платформой приложений Firebase.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
864 открытий864 показов