Написать пост

20th Century Fox создала ИИ, предсказывающий целевую аудиторию фильмов после трейлера

Аватар Алина Поплавская

ИИ позволяет узнать, какая часть зрителей заинтересуется картиной и какие параметры трейлеров фильмов влияют на отклик аудитории.

Исследователи из 20th Century Fox разработали искусственный интеллект, позволяющий кинокомпании лучше понимать, какие группы людей и в каком количестве будут готовы посмотреть новый фильм в кинотеатре после просмотра трейлера.

Подробнее о технологии

Модель глубокого обучения выделяет такие особенности трейлеров, как цвета, освещение, лица героев, объекты ландшафта и пейзажи. Разработчики обещают, что она сможет предсказать точное посещение как уже вышедших фильмов, так и не запущенных в прокат.

Исследователи обучили нейронную сеть на сотнях трейлеров фильмов, вышедших за последние несколько лет, а также на данных миллионов записей о посещаемости кинотеатров, стриминговых сервисов и официальных онлайн-кинотеатров. Для этого они использовали NVIDIA Tesla P100 GPU с cuDNN-ускорением библиотеки TensorFlow. Итоги исследования были опубликованы на arXiv.

Это не первый случай, когда искусственный интеллект служит на благо индустрии кинематографа. В июне 2018 года ИИ Benjamin срежиссировал и поставил фильм, а месяцем позже с помощью нейросетей исследователи смогли сгенерировать наиболее ожидаемые сценарии, способные стать успешными у публики.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
580 открытий580 показов