Создан алгоритм для оценки передаваемых данных при переходе по рекламной ссылке
Разработан алгоритм, способный определить количество и тип информации, передаваемой третьим лицам в момент перехода по рекламной ссылке.
При переходе по ссылкам с таких сайтов, как Facebook или Amazon, пользователь спустя некоторое время начинает видеть контекстную рекламу со схожей тематикой. С одной стороны, это помогает найти информацию, нужный товар или услугу. Но с другой стороны, каждый клик передаёт больше личной информации, чем хотелось бы пользователю.
Исследователь из Федеральной политехнической школы Лозанны Махса Тазики (Mahsa Taziki) разработала алгоритм, способный определить количество и тип информации, передаваемой третьим лицам в момент перехода по ссылке. Она отмечает:
Эту систему можно считать похожей на Chrome, предупреждающий о потенциально опасных сайтах. Проект всё ещё находится в разработке, и, возможно, он станет доступен в виде расширения для браузеров, которое будет предупреждать пользователей о сайтах с плохим отношением к конфиденциальности пользователей.