MIT Technology Review: искусственный интеллект Amazon может стать законодателем моды

Amazon

ИИ уже помогает в работе журналистам, спортсменам и докторам. В скором времени обычным делом станут показы «машинной» моды. По крайней мере, Amazon намеревается воплотить это в жизнь. Интернет-гигант занят разработкой большого количества программ машинного обучения, способных помочь дизайнерам одежды определить модные тенденции.

Алгоритм, разработанный технической группой Amazon, обучается, как и многие уже существующие, на входных данных, представляющих собой изображения предметов моды. Результатом работы же являются будущие тренды мировых подиумов. Хотя всё еще рано заявлять о появлении нового конкурента Chanel, само создание подобного алгоритма показывает дальнейшие планы Amazon.

Стоит отметить, что идея применения искусственного интеллекта в сфере моды очень популярна. Так, на прошедшей конференции Amazon специалистами в области машинного обучения был предложен алгоритм, способный находить в социальных сетях профили, связанные с модой. Он облегчает работу многим сервисам по подбору персонализированных рекомендаций, основанных на предпочтениях и активности пользователя в социальных сетях. Группа ученых Университета Мэриленд представила нейронную сеть, обученную генерировать новые виды одежды из представленных пользователем. Она работает схоже с фильтрами Prisma и позволяет узнать, как, например, будет выглядеть блузка цвета вашего любимого платья.

Возвращаясь к Amazon, некоторые их эксперименты в сфере моды уже принесли свои плоды. В апреле 2017 года компания представила камеру Echo Look, которая использует голосового ассистента Alexa в качестве умного стилиста. Советы Alexa дает, фотографируя пользователя и используя алгоритмы машинного обучения, основанные на советах реальных экспертов моды. Это еще один плюс в копилку компании, которая явно не прочь завоевать мир моды, используя свои разработки в области ИИ.

Источник: Engadget