На Github выложены исходники нового игрового движка на C++ 14

Недавно на GitHub были выложены исходники Banshee — высокопроизводительного игрового движка, написанного на C++14. Он подходит для создания как 2D, так и 3D игр, и предлагает широкий выбор высокоуровневых систем, необходимых для разработки игр, начиная с математических и утилитарных библиотек, и заканчивая поддержкой DirectX 11  и OpenGL, созданием GUI, физикой и поддержкой большинства популярных форматов для ресурсов (FBX, PNG, PSD, TTF  и т.п.).

Вместе с движком предоставляется неплохой редактор, возможности которого могут быть расширены с помощью пользовательских скриптов. API движка выполнено таким образом, что игру можно создать не притрагиваясь к коду на C++ вовсе, а используя лишь C# скрипты.

Кроме того, что Banshee представляет собой достаточно хороший инструментарий для создания игр, он также спроектирован таким образом, чтобы его было просто доработать под своим нужды. Так, архитектура Banshee разбита на множество слоёв, что позволяет разработчикам использовать только то, что им нужно, удалять или заменять серьёзные пласты движка.

Движок распространяется под лицензией LGPL v3, однако есть возможность приобрести коммерческую лицензию. Что интересно, «приобрести» её можно даже за $0 — создатели решили применить модель «Pay What You Want», как и разработчики CryEngine.

На странице проекта так же выложен видеообзор движка.

Пётр Соковых, транслятор двоичного кода в русский язык