Технология Captive упрощает управление виртуальными объектами в реальном мире

Обычно взаимодействовать с виртуальными объектами довольно сложно. Как правило, вы не можете с легкостью их вращать, растягивать и совершать с ними иные манипуляции. Вам часто приходится щелкать мышью и перетаскивать ей объекты, и даже в HoloLens и VR-гарнитурах бывают лаги. Однако разработчики из Университета Северной Каролины придумали удивительно простое решение, для которого нужна только веб-камера и немного геометрии.

Их технология Captive разработана на основе куба с цветовой кодировкой, который отправляет визуальные сигналы программному обеспечению для распознавания видео. Все, что вам нужно сделать, чтобы исследовать виртуальный объект, изменить его размер или текстуру — повернуть куб.

Основные преимущества Captive

Технология интуитивно понятна и, к тому же, очень быстра. Нет большой задержки, которая заставляла бы вас угадывать, что вы сделали своим движением. Поскольку Captive работает с любым устройством, которое имеет камеру и приличную вычислительную мощность, вы можете использовать её на всем, от ноутбука до смартфона.

Практическая реализация Captive, однако, требует некоторого времени. Так, для этого понадобится запустить куб в массовое производство (существующий куб был распечатан на 3D принтере) и интегрировать поддержку в приложения. Тем не менее, технологию легко внедрить в инструменты для 3D-моделирования, игры и другое программное обеспечение.

Источник: Engadget