Написать пост

Две сети кофеен начали использовать распознавание посетителей для анализа их поведения

Аватар karpov

С помощью технологии распознавания можно формировать списки посетителей, настраивать уведомления при распознавании конкретного человека и создавать отчёты об аудитории.

Две сети кофеен начали тестировать распознавание лиц в заведениях. «Правда кофе» и OneBucksCoffee таким образом хотят изучит привычки клиентов. Об этом сообщила компания Ivideon, которая предоставляет кофейням техническое решение.

С помощью технологии распознавания можно формировать списки посетителей, настраивать уведомления при распознавании конкретного человека и создавать отчёты об аудитории. Это поможет анализировать поведение клиентов и менять меню в зависимости от их предпочтений.

По словам Ivideon, просматривать записи не сможет ни персонал кофейни, ни сотрудники дата-центров, где сохраняются данные.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
361 открытий361 показов