Написать пост

Electronic Arts анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

Аватар Никита Нельсон

Project Atlas позволит применять облачные технологии для взаимодействия между пользователями, использовать сервера EA в разработке, задействовать ИИ.

Обложка поста Electronic Arts анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

Кен Мосс (Ken Moss), технический директор Electronic Arts (EA), заявил об активной работе компании над Project Atlas — облачной платформой для разработки видеоигр. Среда даст возможность работать с искусственным интеллектом, использовать техническую мощь серверов EA вкупе с силами собственной машины разработчика, а также вести разработку на игровом движке Frostbite.

Достоинства облачных технологий Project Atlas

Как отмечает Кен Мосс, основная роль платформы — упростить создание видеоигр, при этом не ограничиваясь ресурсом только собственной машины. Project Atlas позволит объединить инструменты разработки технических и социальных аспектов игры в едином продукте. К примеру, среда позволит выполнять рендеринг графических и физических компонентов не только на ПК разработчика, но и на серверах EA.

К тому же, работа в облаке позволит нескольким разработчикам трудиться над одним и тем же элементом одновременно. Все правки будут отображаться в реальном времени. Платформа даст разработчику возможность интегрировать в свой проект системы матчмейкинга, торговые площадки, достижения и другие социальные компоненты.

Это говорит о том, что облачные технологии позволят избежать ограничений техническими возможностями платформ, а также станут базой для взаимодействия пользователей и всех технических процессов.

Искусственный интеллект в Project Atlas

Использование нейронных сетей значительно упрощает процесс создания видеоигр. Искусственный интеллект участвует в музыкальном сопровождении видеоигры, регулировке поведения неигровых персонажей (NPC), создании интересных сюжетных линий и богатого внутриигрового мира.

Project Atlas позволит использовать нейросети для автоматизации и упрощения выполнения некоторых действий в процессе разработки. Искусственный интеллект способен создавать объекты внутриигрового мира куда быстрее, нежели разработчик вручную.

В качестве примера использования ИИ в играх можно рассмотреть симулятор американского футбола Madden. По словам Кена Мосса, виртуальный комментатор с точностью определяет и поясняет действия игрока.

Облегчить жизнь разработчикам игр стремится и Unity. В октябре 2018 компания представила проект FPS Sample, на основе которого можно построить собственный шутер.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
863 открытий863 показов