Facebook показала интерактивные викторины в видеотрансляциях

Facebook interactive gameshow

В своем блоге Facebook рассказала о сервисе, позволяющем создавать онлайн-викторины и интерактивные видеотрансляции наподобие HQ Trivia и «Клевер». Пользователи смогут добавлять опросы, устраивать тесты, а также придумывать задания для зрителей трансляции.

Facebook Gameshows

Подробнее о новых функциях Facebook

Платформа позволяет компаниям придумывать интерактивные викторины с различными вариантами ответов, опросы и состязания в которых могут соревноваться пользователи. В Facebook утверждают, что в их планы входят денежные вознаграждения для победителей. Первыми компаниями, опробовавшими новые функции, стали Business Insider с игрой Confetti и BuzzFeed — с Outside Your Bubble. Оба проекта предполагают соперничество между игроками и взаимодействие с происходящим в прямом эфире.

Представители компании рассказали, что создание интерактивных платформ для видеотрансляций является частью общей тенденции и определяет дальнейшее развитие индустрии развлечений.

Новые функции уже доступны пользователям по предварительной регистрации.

Компания уже добавляла игровые элементы в свою социальную сеть. В марте 2018 года платформа «мгновенных игр» Instant Games открылась для всех разработчиков, и в этом же месяце компания анонсировала выход набора инструментов для внедрения игровых трансляций с монетизацией Games SDK.

Источник: vc.ru

Ещё интересное для вас:
— Тест «Насколько хорошо вы разбираетесь в C#?»
— Блиц-тест «Настоящий ли ты фронтендер?»
— Меньше готовить, больше кодить: обзор питания с доставкой на дом.