Новая платформа аналитики по играм от Google

На днях Google сообщила, что теперь появилась возможность анализировать свои мобильные игровые приложения при помощи их новой аналитической платформы для мобильных игр.

Для того, чтобы оставаться на коне в игровой индустрии, необходимо собирать, обрабатывать и анализировать множество данных, чтобы можно было своевременно предпринимать правильные действия, вносить точные изменения и находить экономичные пути решения. Аналитическая платформа мобильных игр от Google позволяет собирать и хранить хоть терабайты информации, обрабатывать их как вам угодно и выводить их в человеко-понятном виде.

Можно использовать телеметрию и смарт-измерительные приборы, статистику игры и прочие данные, чтобы создавать качественный продукт: как лучше подправить игру, какой уровень сделать легче, а какой тяжелее и так далее. Новая ссылочная архитектура позволяет использовать две модели анализа игровых событий:

  • Пакетная обработка — позволяет обрабатывать игровые журналы и другие большие файлы параллельно и с огромной скоростью.
  • Обработка в реальном времени — позволяет управлять потоком текущих данных с игровых серверов. Помимо обычных показателей, таких как  онлайн, распределение по уровням, рейтинги и прочее, можно отслеживать случаи использования мошенничества, например когда игрок делает что-либо, выходящее за пределы установленных рамок.

Вот так можно собирать и выводить информацию об активных пользователях в разное время суток:

А тут показан пример того, как можно оценить сложность игровых боссов для игроков:

На последнем примере видно, на сколько последний босс сложнее остальных: возможно имеет смысл внести правки в игровой баланс. В общем, судя по всему, платформа обещает быть полезной. Напоследок следует отметить, что Google также предлагает бесплатно попробовать trial-версию платформы.