На днях Google сообщила, что теперь появилась возможность анализировать свои мобильные игровые приложения при помощи их новой аналитической платформы для мобильных игр.
Для того, чтобы оставаться на коне в игровой индустрии, необходимо собирать, обрабатывать и анализировать множество данных, чтобы можно было своевременно предпринимать правильные действия, вносить точные изменения и находить экономичные пути решения. Аналитическая платформа мобильных игр от Google позволяет собирать и хранить хоть терабайты информации, обрабатывать их как вам угодно и выводить их в человеко-понятном виде.
Можно использовать телеметрию и смарт-измерительные приборы, статистику игры и прочие данные, чтобы создавать качественный продукт: как лучше подправить игру, какой уровень сделать легче, а какой тяжелее и так далее. Новая ссылочная архитектура позволяет использовать две модели анализа игровых событий:
- Пакетная обработка — позволяет обрабатывать игровые журналы и другие большие файлы параллельно и с огромной скоростью.
- Обработка в реальном времени — позволяет управлять потоком текущих данных с игровых серверов. Помимо обычных показателей, таких как онлайн, распределение по уровням, рейтинги и прочее, можно отслеживать случаи использования мошенничества, например когда игрок делает что-либо, выходящее за пределы установленных рамок.
Вот так можно собирать и выводить информацию об активных пользователях в разное время суток:
А тут показан пример того, как можно оценить сложность игровых боссов для игроков:
На последнем примере видно, на сколько последний босс сложнее остальных: возможно имеет смысл внести правки в игровой баланс. В общем, судя по всему, платформа обещает быть полезной. Напоследок следует отметить, что Google также предлагает бесплатно попробовать trial-версию платформы.