Google переработала свои рекламные инструменты

Google

Google пересмотрела свои рекламные платформы: некоторые сервисы объединила, в других провела ребрендинг, а также анонсировала новые инструменты. Все обновления будут доступны с июля 2018 года.

Слияния и ребрендинг

Специалисты компании переименовали Google AdWords в Google Ads и дали платформе новый логотип. С её помощью пользователи смогут размещать рекламу в поисковых системах, на YouTube и у партнёров IT-гиганта.

google

Также компания объединила функции Google Analytics 360 Suite и DoubleClick в едином сервисе Google Marketing Platform. Он позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний, планировать акции и взаимодействовать с клиентами.

google

Кроме того, в Google Marketing Platform войдет сервис для разработки и проведения рекламных акций Display & Video 360. Инструмент включает в себя возможности платформы для организации закупок DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления данными Audience Center, инструмента для сбора статистики Studio, а также сервиса для взаимодействия с объявлениями Campaign Manager.
В новый единый сервис для управления рекламными кампаниями Google Ad Manager войдут сервисы DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

google

Новый инструмент

Также Google анонсировала Image Picker — новое ПО для работы с изображениями и рекламными баннерами. С открытием сервиса рекламодатели получат возможность публиковать по 3 иллюстрации в объявлении.

google

Компания активно развивает свои рекламные платформы. В апреле 2018 года компания начала бета-тестирование нового API для сервиса AdWords.

Источник: блог Google

Ещё интересное для вас:
Тест: какой язык программирования вам стоит выбрать для изучения?
Тест: как хорошо вы разбираетесь в Data Science?
Соревнования и бесплатная онлайн-школа для программистов