Написать пост

Google представила Agones, систему размещения игровых серверов

Аватар Тимур Кондратьев

Google объединилась с Ubisoft для создания проекта по размещению и управлению многопользовательскими игровыми серверами — Agones. Разработчики хотят, чтобы пользователи фокусировались на игре, а не на проблемах с соединением.

Google совместно с Ubisoft анонсировали Agones — open source проект по размещению и администрированию многопользовательских игровых серверов.

Agones использует мощности Kubernetes — разработанных Google контейнеров для построения сложных распределенных систем — для управления игровыми серверами и их масштабирования. Эти контейнеры хороши тем, что идеально подходят темпу многопользовательских игр благодаря возможности быстро включаться и отключаться.

Использование Kubernetes имеет ряд преимуществ:

  • нативная поддержка создания и запуска выделенных серверов, а также управления ими;
  • возможность запуска игрового приложения практически на любом компьютере;
  • упрощение операций взаимодействия с сервером со стороны разработчика;
  • поддержка сообщества Open Source.

Особенности проекта

Директор разработки Ubisoft Карл Дион (Carl Dionne) утверждает, что цель этого проекта — обеспечить игрокам бесшовный и высококачественный игровой опыт. Agones позволяет запускать выделенные сервера в оптимальных дата-центрах, а также предоставляет команде разработчиков полный контроль над всеми необходимыми инструментами. Сотрудничество двух компаний дает возможность объединить опыт Google в применении Kubernetes с богатым опытом Ubisoft в процессах и технологиях разработки игр.

Google представила Agones, систему размещения игровых серверов 1

Agones расширяет функциональность Kubernetes инструментами, необходимыми для запуска игрового сервера: кастомным контроллером и определителем ресурсов. Разработчики подчеркивают, что дополнительную функциональность для связи игроков можно легко интегрировать в стандартный Kubernetes API.

Хотя Google и настаивает на использовании собственной облачной платформы, сама система Agones может располагаться практически на любом облаке или сервере.

На момент написания статьи проект все еще находился в стадии подготовки к выпуску. Авторы обещают привнести поддержку Windows, статистики серверов, масштабирования узлов, а также поддержку управления несколькими серверами. За ходом разработки можно следить на странице проекта на GitHub.

Google уделяет много внимания движению Open Source и его развитию. В 2017 году компания опубликовала все свои проекты с открытым кодом на одном сайте.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
2К открытий2К показов