Google выпустила сервис для визуализации данных через GIF-изображения

Data GIF Maker

В наше время развитых технологий, когда у каждого есть неограниченный доступ к разного рода видео, жизнеспособность GIF нас поражает. Своим успехом такой формат обязан почти тридцатилетнему стажу на рынке информационных технологий, а также возможности передавать информацию (и развлекать людей), не требуя высокой производительности устройства.

Что даёт новый сервис от Google?

GIF могут быть использованы в разных целях. Чтобы удовлетворить спрос пользователей, компания Google представила сервис Data Gif Maker. С помощью нового инструмента журналисты и другие авторы смогут визуализировать желаемую информацию в виде простой анимации.

Саймон Роджерс, редактор в Google News Lab, пишет:

Визуализация информации является неотъемлемым элементом повествования в журналистике. Изображение может казаться довольно замысловатым, но оно не должно быть сложным. На самом деле, в условиях того, что сейчас для получения новостей в основном пользуются мобильными устройствами, инструменты визуализации данных могут быть очень полезными для создания изображений того формата, который будет лучше всего поддерживаться на устройстве.

Data GIF Maker прост в использовании, однако, область его применения не самая широкая. По сути, он разработан для сравнения двух объектов с точки зрения их популярности, начиная от уровня продаж конкретного продукта до частотности запросов в поисковых системах. Пользователь вручную вводит информацию и получает GIF-изображение.

Будущее GIF-технологий

С распространением Интернета и увеличением объёма данных появились целые организации, помогающие людям разобраться в потоках получаемой информации с помощью наглядных изображений. Например, латвийская компания Infogram, занимающаяся визуализацией данных и инфографикой, предлагает удобный редактор WYSIWYG. Он переносит данные пользователя в инфографические изображения, которые можно опубликовать или куда-нибудь вставить. Сервис был выкуплен компанией Prezi в апреле 2017.

Другие компании тоже делают шаги по распространению использования GIF-анимаций. В прошлом месяце компания Tenor выпустила инструмент для анализа данных в режиме реального времени. Он был создан для обучения маркетологов эффективному использованию GIF.

Пока GIF от Google не настолько универсальны, но со временем технология может быть развита так, что у нас появится возможность создавать более детализированные изображения и включать в них сразу несколько аспектов имеющейся информации.

Источник: VentureBeat