Google представила Poly API для быстрого доступа к 3D-объектам

Poly API

Недавно запущенная площадка для 3D-объектов Poly теперь обзавелась собственным API для упрощения создания анимации в VR- и AR-приложениях.

Новые возможности

Poly API позволяет:

  • организовывать ассеты с помощью удобных фильтров:
    • ключевые слова,
    • категории («Животные», «Техника», «Транспорт», и т. п.),
    • тип объекта (Blocks, Tilt Brush, и т. п.),
    • категория сложности (низкая, средняя, высокая),
    • курируемые (только курируемые или все);
  • получать определенный объект по его ID;
  • получать доступ к собственным ассетам пользователя;
  • получать доступ к понравившимся («лайкнутым») объектам;
  • скачивать предметы и сцены разных типов (OBJ, GLTF1, GLTF2);
  • скачивать материалы и текстуры;
  • получать доступ к метаданных (автор, название, описание, лицензия, время создания);
  • получать эскизы для объектов.

Poly Toolkit

Для разработчиков на Unity и Unreal Engine Google подготовила специальный набор инструментов Poly Toolkit — улучшенную версию Tilt Brush Toolkit. С его помощью можно импортировать 3D-объекты и сцены из Poly прямо в проект.

Больше информации о возможностях Poly API и примеры проектов можно найти в блоге Google Developers.

Источник: блог Google AR and VR