Как научиться разрабатывать игры — разработчик с 20-летним стажем опубликовал подробную блок-схему

Пользователь с ником miloyip опубликовал в своем репозитории game-programmer на GitHub схематичное пошаговое руководство по изучению области разработки игр. Автор руководства сам является разработчиком игр с 20-летним стажем.

В руководстве перечислены основные области программирования, связанные с геймдевом. Изучение каждого следующего навыка базируется на знаниях, полученных на предыдущих этапах. Так, например, прежде чем перейти к программированию игровых движков, нужно научиться программировать игры, освоить математику в необходимом объеме (кстати, наши эксперты высказывались на тему того, насколько математика необходима программисту в работе), на базовом уровне изучить область Computer Science (познакомиться с принципами работы вычислительных систем), в несколько этапов освоить основные языки программирования и выполнить несколько других шагов.

Каждый из ключевых этапов также представляет собой пошаговое руководство, снабженное ссылками на материалы для изучения.

Предлагаем вашему вниманию руководство в формате SVG (все ссылки на книги кликабельны). (Прямая ссылка для тех, у кого некорректно отображается изображение.)


Кстати, на нашем сайте вы тоже можете найти много материалов по разработке игр. Например, советы экспертов, с чего начинать разрабатывать игры и как работать с графикой.

Антон Машков, глав.вред Tproger