Написать пост

LG Display разработала ИИ-систему для борьбы с тошнотой в VR

Аватар Даниил Шатухин

Инженеры LG Display со специалистами из южнокорейского университета Соган представили технологию глубокого обучения, который сокращает задержку между реальным движением и его отражением в VR, а также уменьшает размытие изображения. Это решает проблему возникновения тошноты при погружении в VR.

Инженеры LG Display совместно со специалистами из южнокорейского университета Соган (Sogang University) представили технологию глубокого обучения, которая сокращает задержку между реальным движением и его отражением в VR, а также уменьшает размытие изображения. Именно эти факторы вызывают у людей тошноту при погружении в виртуальную реальность. Совместная разработка южнокорейских ученых и специалистов LG Display решает эту проблему.

Точность и планы

Чтобы смягчить рассинхронизацию, разработчики часто повышают разрешение изображения, но это сильно нагружает память устройства. Вместо этого команды LG Display и университета Соган разработали алгоритм, снижающий в реальном времени уровень задержки и размытия на 80 %.

Кроме того, специалисты договорились работать вместе над инструментом для измерения этих показателей. В его основе — данные от машины, симулирующей движения шеи, и оптической системы, копирующей строение зрительной коры головного мозга.

Задачу синхронизации действий с изображением в прошлом году решила российская компания VRT. Она воспользовалась алгоритмом реверсной кинематики, который рассчитывает возможные движения пользователя, опираясь на данные с датчиков и информацию о строении тела.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
691 открытий691 показов