Новые устройства и контент: Microsoft всерьез взялась за виртуальную и дополненную реальности

Компания представила новые устройства и контент, призванный сделать VR социальной средой.
Microsoft

На мероприятии в Сан-Франциско Microsoft продемонстрировала серию новых AR (Augmented Reality, дополненная реальность) и VR (Virtual Rreality, виртуальная реальность) устройств. Они будут доступны позже в этом месяце. Одним из из этих проектов является устройство премиум-класса HMD Odyssey от компании Samsung, которое будет стоить примерно $500 (около 29 тысяч рублей по курсу на момент написания заметки).

Microsoft накапливает свой опыт в основном с помощью VR-проекта Cliff House, который, судя по описанию Gizmodo, весьма неплох:

Я мог видеть себя, ведущего блог в Microsoft VR, мой канал в Twitter, который был надо мной, небольшое окно блога на моих коленях, как ноутбук, и огромное пространство для Photoshop, находившееся прямо передо мной… Нужно отредактировать двухчасовой фильм? Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на 40-дюймовые мониторы, я мог бы просто создать пользовательскую установку для редактирования видео прямо в Cliff House. Хотите переключиться и посмотреть фильм? Я мог мгновенно перенестись в затемненную комнату с экраном в 300 дюймов, который был прямо передо мной.

Компания также объявила о выпуске нового контента. The Verge сообщает, что Microsoft собирается выпустить VR-версию своей популярной игры Halo, а также софт для освещения предстоящих зимних Олимпийских игр. Более того, компания собирается сделать VR социальной средой: Variety пишет, что Microsoft для этих целей приобрела социальную платформу виртуальной реальности под названием AltspaceVR. Это огромный поворот для стартапа, который уже в июле собирался закрыться из-за отсутствия финансирования. Вместе с этим приобретением Microsoft получает возможность использовать технологии, которые могут сделать времяпровождение в VR гораздо менее изолирующим от общества.

Все это означает, что Microsoft решила составить другим компаниям серьезную конкуренцию в сфере дополненной и виртуальной реальности. Скоро узнаем, получится ли у нее создать что-то уникальное и по-настоящему интересное.

Источник: MIT Technology Review