Написать пост

Названы самые «прожорливые» до пользовательских данных приложения

Аватарка пользователя Булат Яббаров

В списке лидеров сразу три проекта Facebook, а также PayPal, Amazon и LinkedIn. Разумеется, в общем списке есть продукты почти каждой крупной IT-компании.

Специалисты Surfshark провели исследование различных мобильных приложений. Им удалось выяснить, какой именно софт максимально «голоден» до пользовательских данных.

Названы самые «прожорливые» до пользовательских данных приложения 1
Источник: Unsplash

Топ-10 приложений, собирающих наибольшее число личных данных юзеров

Десятка «лучших», основанная на материалах Surfshark выглядит так:

  1. Facebook Messenger.
  2. Facebook.
  3. Instagram.
  4. Line.
  5. PayPal.
  6. Amazon Shopping.
  7. LinkedIn.
  8. DoorDash.
  9. Caviar.
  10. Wish.

Забавно наблюдать, как в тройке лидеров оказались исключительно проекты Facebook. 

Самые «голодные» до данных категории приложений

Также исследование показало, софт из каких категорий требует наибольшее число данных пользователей. 

Одинаково много требуют социальные медиа и доставка еды. Следом за ними идут сервисы покупок, знакомств и платежей. Замыкают пятёрку лидеров приложения по бронированию авиабилетов.

Что ещё интересного?

В каждой из категорий исследователи выделили самые «любопытные» приложения и те, которым нужно меньше всего информации о пользователи для нормальной работы.

Так, например, антагонистом Facebook Messenger среди мессенджеров и сервисов для видеозвонков выступил Cisco Webex Meetings. PayPal в этом плане противостоял MoneyGram. Приложению YouTube — Popcornflix.

С полным перечнем можно ознакомиться на изображении ниже:

Названы самые «прожорливые» до пользовательских данных приложения 2

Источник: Surfshark

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
2К открытий2К показов