Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка

Исследователи из Эдинбургского университета создали нейронную сеть для улучшения анимации движения персонажей

Новости Отредактировано

Эдинбургский университет представил алгоритм на основе нейронных сетей, который прорабатывает анимацию движения персонажа в соответствии с ландшафтом.

1К открытий1К показов

Графическая достоверность игр в наши дни действительно поражает, но одна из вещей, которую до сих пор трудно изобразить — это разнообразие и плавность человеческого движения. Анимационная система, основанная на нейронной сети, срисованная с захвата реальных движений, может помочь персонажам ходить, бегать и прыгать немного естественней.

И что это за система?

Исследователи из Эдинбургского университета и Method Studios создали систему на базе машинного обучения, в которую загружаются motion-capture записи, содержащие различные виды движения. После того, как алгоритм получает от пользователя команду «двигайся туда», он, принимая во внимания ландшафт, выводит анимацию, которая лучше всего подойдет к данной ситуации.

Нет необходимости в создании специальных переходов от одной анимации к другой: алгоритм сам выполняет плавные переходы из одного состояния в другое. И хотя многие игровые движки уже импровизируют на эту тему, данный подход может стать более надежным.

Разве раньше машинное обучение для это не использовалось?

Машинное обучение и ранее присутствовало в этой сфере, но системы были довольно примитивными и показывали неверные движения или использовали неправильную анимацию из-за того, что не могли решить, какую анимацию стоит применить в данном случае.

На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.

Для избежания этого исследователи добавили специальную функцию, позволяющую избежать несовместимых действий, например, шага во время прыжка. Исследователи отмечают:

Так как наш метод управляется данными, то персонаж не просто воспроизводит анимацию, а подстраивается под высоту объектов.

Этот алгоритм уже можно использовать?

К сожалению, просто вставить алгоритм в игру не получится, но он может послужить неплохим стартом для развития более продвинутых методов. Благодаря нему придётся совершать гораздо меньше рутинной работы по созданию анимаций, да и движения персонажей станут более естественными. Теперь нужно понять, как реализовать этот алгоритм для других живых существ.

Узнать больше об этом проекте можно на сайте одного из создателей проекта.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий1К показов