0

Создан принципиально новый инструмент для блокировки рекламы на основе компьютерного зрения

Команда исследователей из Принстонского и Стэнфордского университетов заново открыла понятие блокировки рекламы. Она пытается положить конец гонке противостояний блокировщиков рекламы и самой рекламы. Они создали принципиально новый инструмент, используя компьютерное зрение. Он прошел тесты на 50 сайтах, и везде успешно. Данный инструмент может блокировать даже объявления Facebook, что ранее было невозможным.

ad-blocking

Положения Федеральной торговой комиссии требуют четкой маркировки рекламных объявлений, чтобы человек мог их увидеть, что дало преимущество как для потребителей, так и для блокировщиков. Команда использовала несколько методов компьютерного зрения для обнаружения рекламы.

Хотя команда не придерживается этической позиции о том, следует ли вам использовать блокировщик рекламы или нет, она считает, что отношения рекламодателя, издателя и читателя должны коренным образом измениться. Она выпустила proof-of-concept инструмента для Chrome, но он не обладает полным функционалом:

Чтобы не принимать сторону этики блокировки рекламы, мы намеренно остановились на инструменте обнаружения рекламы, но не её блокировки.

Как устроены блокировщики?

Популярные инструменты блокировки рекламы, такие как Adblock Plus и uBlock Origin, обнаруживают код, используемый стандартными объявлениями, URL-адреса и код разметки, обычно используемые в объявлениях. Это означает, что рекламодатели и издатели могут просто изменить код, который они используют для показа рекламы, чтобы обойти их. Этот тип блокировки рекламы часто легко обнаруживается анти-блокировщиками рекламы, которые установлены на сайтах более 50 популярных издателей. Наконец, традиционные блокировщики рекламы не могут блокировать адаптивные объявления, которые выглядят как обычный контент, поэтому ваши приложения не будут обнаруживать и блокировать рекламные сообщения в Facebook.

Новый блокировщик использует визуальное распознавание символов, методы проектирования и поиск контейнеров (блоков объявлений, которые обычно помещаются на странице), чтобы распознавать такие слова, как «Спонсорское» или «Закрыть объявление», которые должны появляться на каждом объявлении. Это позволяет обнаруживать и блокировать рекламные объявления Facebook.

Итак, у нас есть исследование, которое предвещает потенциальный конец гонки противостояний.

Источник: Motherboard