Написать пост

Создан принципиально новый инструмент для блокировки рекламы на основе компьютерного зрения

Аватар Юлия Черкашина

Создан абсолютно новый инструмент для блокировки рекламы, использующий компьютерное зрение. Он блокирует даже рекламу Facebook, что считалось невозможным.

Команда исследователей из Принстонского и Стэнфордского университетов заново открыла понятие блокировки рекламы. Она пытается положить конец гонке противостояний блокировщиков рекламы и самой рекламы. Они создали принципиально новый инструмент, используя компьютерное зрение. Он прошел тесты на 50 сайтах, и везде успешно. Данный инструмент может блокировать даже объявления Facebook, что ранее было невозможным.

Создан принципиально новый инструмент для блокировки рекламы на основе компьютерного зрения 1

Положения Федеральной торговой комиссии требуют четкой маркировки рекламных объявлений, чтобы человек мог их увидеть, что дало преимущество как для потребителей, так и для блокировщиков. Команда использовала несколько методов компьютерного зрения для обнаружения рекламы.

Хотя команда не придерживается этической позиции о том, следует ли вам использовать блокировщик рекламы или нет, она считает, что отношения рекламодателя, издателя и читателя должны коренным образом измениться. Она выпустила proof-of-concept инструмента для Chrome, но он не обладает полным функционалом:

Чтобы не принимать сторону этики блокировки рекламы, мы намеренно остановились на инструменте обнаружения рекламы, но не её блокировки.

Как устроены блокировщики?

Популярные инструменты блокировки рекламы, такие как Adblock Plus и uBlock Origin, обнаруживают код, используемый стандартными объявлениями, URL-адреса и код разметки, обычно используемые в объявлениях. Это означает, что рекламодатели и издатели могут просто изменить код, который они используют для показа рекламы, чтобы обойти их. Этот тип блокировки рекламы часто легко обнаруживается анти-блокировщиками рекламы, которые установлены на сайтах более 50 популярных издателей. Наконец, традиционные блокировщики рекламы не могут блокировать адаптивные объявления, которые выглядят как обычный контент, поэтому ваши приложения не будут обнаруживать и блокировать рекламные сообщения в Facebook.

Новый блокировщик использует визуальное распознавание символов, методы проектирования и поиск контейнеров (блоков объявлений, которые обычно помещаются на странице), чтобы распознавать такие слова, как «Спонсорское» или «Закрыть объявление», которые должны появляться на каждом объявлении. Это позволяет обнаруживать и блокировать рекламные объявления Facebook.

Итак, у нас есть исследование, которое предвещает потенциальный конец гонки противостояний.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
4К открытий4К показов