NVIDIA представила алгоритм адаптивного временного сглаживания для современных игр

Специалисты NVIDIA опубликовали доклад о новой технологии временного сглаживания с использованием трассировки лучей, которая может использоваться в играх текущего поколения. Алгоритм убирает шумы и размытие вокруг объектов, с обработкой которых не справляется обычное временное сглаживание (TAA).

Преимущества технологии NVIDIA

Разработчики нового алгоритма утверждают, что адаптивное временное сглаживание (ATAA) справляется с удалением артефактов качественнее, чем обычное (TAA). Новая технология накладывает маску на 3D-объекты, с которыми не смогло справиться ТАА, и убирает появившиеся при этом дефекты изображения:

ATAA vs TAA

По словам специалистов, ATAA даёт ощутимые результаты даже на ПО текущего поколения. При использовании GPU NVIDIA Titan V в проекте, разработанном на современном движке, можно добиться качества восьмикратного суперсэмплинга (SSAA 8X) геометрии, теней и материалов. При этом сохраняется комфортная для современных пользователей частота в 33 кадра в секунду.

Подробнее о разработке можно узнать в публикации исследователей.

Технология трассировки лучей в реальном времени, представленная NVIDIA совместно с Microsoft на GDC 2018, обеспечивает рендеринг кинематографического качества в реальном времени. Впрочем, в ближайшее время ждать поддержки этой технологии в играх не стоит, так как сопоставимый уровень производительности может предоставить только самая производительная видеокарта компании на архитектуре Volta.

Источник: DTF

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.