Написать пост

Nvidia выпустила аналог FRAPS для анализа производительности VR-игр

Аватар Дарья Вандакурова

Передовые производители шлемов виртуальной реальности, такие как Oculus и HTC, всегда указывают рекомендуемые спецификации ПК для установки VR-игр. Но, как и обычные игры на ПК, VR-игры могут иметь разную степень детализации, подразумевающую более высокую производительность компьютера, чем указано в рекомендациях. Для оценки и анализа производительности NVIDIA выпустила новую версию инструмента FCAT под названием FCAT VR.

FCAT VR работает в фоновом режиме во время игры и собирает данные, которые могут быть сохранены в CSV-файле для дальнейшего использования. Сама программа содержит простые инструменты для визуализации данных. FCAT VR определяет выпадающие или синтезированные кадры, деформации и другие проблемы, мешающие воспроизведению игры. Она также отражает работу VR-программы при разных уровнях детализации, что позволяет выбирать наиболее оптимальные настройки графики.

На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.

Для кого предназначен новый бенчмарк?

Этот инструмент будет в первую очередь полезен геймерам, желающим оценить производительность компьютера, а также авторам обзоров, которые хотят получить более детальную информацию о производительности отдельных игр и GPU. Разработчикам программа тоже будет не лишней. С её помощью они смогут оптимизировать необходимые сцены под минимальные системные требования Oculus и HTC, не производя значительные замены в основных моментах игры.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий1К показов