NVIDIA открыла исходный код инструментов для импорта 3D-материалов
Новости
С их помощью можно импортировать 3D-материалы, созданные в одном редакторе, в другие программы. Инструменты ускоряют разработку трехмерных проектов.
468 открытий475 показов
NVIDIA объявила об открытии исходного кода Material Definition Language SDK для переноса параметров материалов в любые приложения для отрисовки 3D-графики. Инструменты позволят разработчикам использовать большее количество приложений для рендеринга и переносить проекты на платформы Android и iOS.
Инструменты для 3D-дизайнеров
В качестве примера компания представила созданные в Allegorithmic Substance Designer материалы ткани. Их можно сохранить в библиотеке и быстро перенести в приложение Adobe Dimension CC. Инструменты также были внедрены в набор Unreal Studio 4.20 от Epic Games, предназначенный для импорта 3D-моделей в движок Unreal Engine.
Теперь, когда мы добавили поддержку MDL в Unreal Studio, наши клиенты могут видеть, что их визуальные представления реализуются в Unreal Engine в реальном времени без ручной настройки каждого параметра.
Набор инструментов также содержит компоненты для загрузки, проверки и редактирования параметров материалов и их конвертирования в форматы PTX и LLVM-IR. Набор доступен для скачивания на GitHub.
NVIDIA не единственная компания, открывающая исходный код инструментов для 3D-моделирования. В августе 2018 года Google выложила на GitHub код движка Filament для реалистичной отрисовки трехмерных сцен.
468 открытий475 показов