Рамис Ганиев

NVIDIA открыла исходный код инструментов для импорта 3D-материалов

С их помощью можно импортировать 3D-материалы, созданные в одном редакторе, в другие программы. Инструменты ускоряют разработку трехмерных проектов.

467

NVIDIA объявила об открытии исходного кода Material Definition Language SDK для переноса параметров материалов в любые приложения для отрисовки 3D-графики. Инструменты позволят разработчикам использовать большее количество приложений для рендеринга и переносить проекты на платформы Android и iOS.

Инструменты для 3D-дизайнеров

В качестве примера компания представила созданные в Allegorithmic Substance Designer материалы ткани. Их можно сохранить в библиотеке и быстро перенести в приложение Adobe Dimension CC. Инструменты также были внедрены в набор Unreal Studio 4.20 от Epic Games, предназначенный для импорта 3D-моделей в движок Unreal Engine.

Теперь, когда мы добавили поддержку MDL в Unreal Studio, наши клиенты могут видеть, что их визуальные представления реализуются в Unreal Engine в реальном времени без ручной настройки каждого параметра.

Набор инструментов также содержит компоненты для загрузки, проверки и редактирования параметров материалов и их конвертирования в форматы PTX и LLVM-IR. Набор доступен для скачивания на GitHub.

NVIDIA не единственная компания, открывающая исходный код инструментов для 3D-моделирования. В августе 2018 года Google выложила на GitHub код движка Filament для реалистичной отрисовки трехмерных сцен.

Следите за новыми постами по любимым темам

Подпишитесь на интересующие вас теги, чтобы следить за новыми постами и быть в курсе событий.

Инструменты
Компьютерная графика
467
Что думаете?
0 комментариев
Сначала интересные