NVIDIA открыла исходный код инструментов для импорта 3D-материалов

NVIDIA объявила об открытии исходного кода Material Definition Language SDK для переноса параметров материалов в любые приложения для отрисовки 3D-графики. Инструменты позволят разработчикам использовать большее количество приложений для рендеринга и переносить проекты на платформы Android и iOS.

Инструменты для 3D-дизайнеров

В качестве примера компания представила созданные в Allegorithmic Substance Designer материалы ткани. Их можно сохранить в библиотеке и быстро перенести в приложение Adobe Dimension CC. Инструменты также были внедрены в набор Unreal Studio 4.20 от Epic Games, предназначенный для импорта 3D-моделей в движок Unreal Engine.

Теперь, когда мы добавили поддержку MDL в Unreal Studio, наши клиенты могут видеть, что их визуальные представления реализуются в Unreal Engine в реальном времени без ручной настройки каждого параметра.

Кен Пиментел (Ken Pimentel), старший менеджер по продуктам Epic Games

Набор инструментов также содержит компоненты для загрузки, проверки и редактирования параметров материалов и их конвертирования в форматы PTX и LLVM-IR. Набор доступен для скачивания на GitHub.

NVIDIA не единственная компания, открывающая исходный код инструментов для 3D-моделирования. В августе 2018 года Google выложила на GitHub код движка Filament для реалистичной отрисовки трехмерных сцен.

Источник: блог NVIDIA

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.

Также рекомендуем: