Oculus представила новую версию пользовательского интерфейса для шлема виртуальной реальности Oculus Rift под названием Core 2.0. Новая версия позволяет настроить пространство Home под нужды пользователя, а также способна заменить традиционный монитор компьютера на почти безграничное VR-пространство.
Dash
Dash — это полностью переработанный системный интерфейс Rift, открывающий новые возможности для VR.
Dash переносит все существующие меню и интерфейс Rift в центральный хаб, который доступен из любого места виртуального пространства и разработан специально для удобной работы с контроллерами Touch.
Dash позволяет пользователям быстро переключаться между приложениями, открывать свою библиотеку, общаться с друзьями и даже использовать свой ПК без каких-либо дополнительных усилий. Это также облегчит работу разработчикам, которые часто используют VR во время тестирования и отладки кода внутри Visual Studio, Unity и Unreal.
Oculus ввёла аппаратную поддержку виртуальных дисплеев, поэтому можно с лёгкостью запускать одновременно несколько приложений и окон с высокой производительностью.
Dash написан на React VR — открытом фреймворке Facebook, созданном специально для реализации пользовательских интерфейсов.
Home: настраивай, персонализируй, изучай
Благодаря новому пользовательскому интерфейсу, Home теперь может быть полностью персонализирован и стать местом, отражающим личность и чувство стиля пользователя.
С Rift Core 2.0 стало возможным настроить пространство Home, добавив в него по своему усмотрению игры, предметы мебели, произведения искусства и многое другое. Можно также повесить на стенку различные игровые достижения для быстрого доступа. Есть возможность поделиться своим Home с друзьями и посетить чужие. В будущем обещают добавить новые возможности для совместного времяпрепровождения в играх и исследовании виртуального мира.
Дата выхода
Бета-версия Rift Core 2.0 появится в декабре 2017 года в качестве бесплатного обновления.
Отметим, что компания Oculus анонсировала автономные VR-гарнитуры Santa Cruz и Oculus Go.
Источник: блог Oculus