Написать пост

Oculus заменила фреймворк React VR на React 360

Аватар Тимур Кондратьев

Новая версия библиотеки улучшает поддержку 2D-интерфейсов и медиа, а также общую производительность. Создатели утверждают, что React 360 поможет продемонстрировать, как разработчики используют фреймворк и каким направлениям нужно уделить внимание в будущем.

На прошедшей конференции F8 Oculus, которой владеет Facebook, представила обновленную и переработанную версию React VR — JS-библиотеки с открытым кодом для создания кроссплатформенных приложений в виртуальной реальности. Фреймворк, который теперь называется React 360, призван обозначить новый курс Facebook в развитии VR-контента.

Основные нововведения

Создатели утверждают, что текущее обновление поможет наглядно продемонстрировать, как разработчики используют фреймворк и каким направлениям нужно уделить внимание в будущем. Ребрендинг делает приоритетом развития качественную передачу контента на всех устройствах.

Данное обновление включает:

  • улучшенную поддержку 2D: теперь разработчикам станет проще создавать 2D-интерфейсы в 3D-пространстве благодаря переработанным инструментам;
  • улучшенное воспроизведение медиа: быстрые загрузки, поддержка моноскопического и стереоскопического видео в формате VR180;
  • переработанную архитектуру приложения, позволяющую добиться лучшей производительности на маломощных устройствах.

Проект уже выложен на GitHub c примерами и руководствами и доступен всем желающим.

Проекты, написанные на React 360, не дают полного погружения в виртуальную реальность, т.к. работают прямо в браузере и не требуют специального оборудования. На конференции F8 Facebook также представила VR-очки Oculus Go, которые предлагают более глубокий опыт взаимодействия с VR.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
2К открытий2К показов