Leap Motion выпустила бета-версию SDK Orion для жестового управления в VR

Компания анонсировала выход публичной бета-версии SDK Orion для Windows — это программное обеспечение, которое позволяет отслеживать движение рук в виртуальном пространстве и управлять жестами, без участия контроллеров. С обновлением команда продемонстрировала несколько новых возможностей, а также рассказала о новых функциях в инструментах интеграции для разработки под Unity и Unreal.

Симуляции

В демоверсии приложения Cat Explorer команда Leap Motion показала, как с помощью жестов в виртуальной реальности можно исследовать мир вокруг себя. В приложении Cat Explorer система отслеживает положение руки пользователя и по мере ее приближения к виртуальной кошке «раскрывает» строение: скелет, мышцы, сердечно-сосудистую систему и внутренние органы. При наведении на объект программа показывает его название.

Симуляция Particles отражает поведение отдельных частиц — как они взаимодействуют друг с другом.

В Paint пользователь может создавать трехмерные рисунки с помощью рук. Все приложения работают на Oculus Rift, HTC Vive и Windows Mixed Reality, если на них установлен контроллер Leap Motion.

Интеграция с другими инструментами

Также компания анонсировала новые возможности в интеграции своего программного обеспечения с другими средствами разработки. Среди основных обновлений в Unity Core Assets 4.4.0:

  • упрощенное создание VR;
  • новое окно настроек Leap Motion, движка Interaction Engine, а также настроек параметров модуля для рендеринга;
  • инструмент VectorHand для создания, воспроизведения и передачи записей по сети;
  • утилита для автоматического обновления настроек.

В Interaction Engine появились:

  • улучшенный захват мелких объектов;
  • более естественная передача объекта из одной руки в другую;
  • новый захват возвратных значений в контроллере взаимодействий.

В новой версии Leap Motion Unreal Engine оптимизирована интеграция LeapC, уменьшено время задержки, добавлен полностью многопоточный бэкенд с обработкой данных без копирования, а также добавлены модули и примеры использования различных инструментов.

API

В новой версии SDK Orion компания ушла от промежуточных API к LeapC API. В бета-версии V4 разработчики отказались от поддержки возможностей Motions, Gestures, interactionBox и tipVelocity, поскольку они лучше обрабатываются отдельными движками. Также Leap Motion прекращает поддержку привязки к C++, C#, Java, JavaScript, Python и Objective-C.

В марте 2018 года Epic Games анонсировала релиз Unreal Engine 4 для Magic Leap One — набор инструментов для ранней разработки на платформе Magic Leap. Специалисты или команды могут зарегистрироваться, чтобы первыми взглянуть на Creator Portal, получить доступ к Lumin SDK и подписаться на обновления экосистемы.

Источник: блог Leap Motion