Improbable обновила платформу SpatialOS для создания игр на движке Unreal Engine

SpatialOS обложка

Разработчики Unreal Engine рассказали в блоге о выходе SpatialOS для создания игр на базе движка. Платформа доступна для бесплатного скачивания. Она изменяет архитектуру с клиент-серверной на распределённую, при которой игра масштабируется и размещается на облачных серверах Improbable.

Платформа SpatialOS

В блоге перечислены ключевые особенности новой версии платформы SpatialOS:

  • Поддержка нескольких серверов. Команда добилась взаимодействия с API движка Unreal Engine, поэтому для одного мира разработчик может использовать несколько серверов. С появлением поддержки нескольких серверов возникла необходимость распознавания действий над агентами ИИ. Сотрудники Improbable разрабатывают кросс-серверный вызов удалённых процедур. Он позволит выполнять действия над агентом ИИ на одном сервере с его расположением. Помимо этого увеличилось количество возможных одновременных игроков, а также взаимодействующих объектов и элементов игрового процесса.

SpatialOS architecture

  • Поддержка нативных особенностей движка Unreal Engine. Также представители Improbable рассказали о достижении взаимосовместимости SpatialOS и Unreal Engine. Код для платформы компилируется при изменении кода в движке. Помимо этого, репликация классов происходит автоматически (до обновления разработчики делали её вручную в редакторе). Сотрудники Improbable также заявили о реализации частичной поддержки фреймворка Ability System.

Unreal running and shooting

Движок Unreal Engine обновили в середине июля 2018 года. В него добавили мобильную оптимизацию, технологию Proxy LOD, а также внедрили Steam-аутентификацию и включили поддержку импорта и экспорта для Final Cut Pro 7.

via блог Improbable
Source: блог SpatialOS

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.

Также рекомендуем: