Написать пост

Сервис Trello получил обновление, оптимизирующее управление проектами

Аватар Оксана Аверкина

Разработчики Trello сообщили о внедрении персонализированной ленты новостей. Это обновление поможет упростить пользователям планирование задач.

Разработчики Trello представили обновления, упрощающие работу пользователей. В сервисе появилась персонализированная лента новостей, выделяющая приоритетные карточки.

Что нового в Trello?

Изначально данный сервис предоставлял только карточки и доски. Из-за этого пользователям часто приходилось просматривать по несколько досок, чтобы выяснить, на чём они должны сосредоточиться дальше.

Следующие функции ленты новостей призваны улучшить взаимодействие пользователей с сервисом:

  • размещение карточки с задачами в ленте новостей по дате выполнения, а также отображение сообщений, требующих внимания;
  • представление всех событий, произошедших в досках и командах, за время отсутствия пользователя;
  • фильтрация информации и поиск досок по названию;
  • обзор того, что происходит внутри проектов, с помощью разделов «Следующий» и «Основные моменты»;
  • возможность изменять сроки выполнения карточек;
  • контроль за деятельностью команды из окна уведомлений;
  • добавление статуса уведомления как «прочитано» или «не прочитано».

Новый вид Trello представлен ниже:

Сервис Trello получил обновление, оптимизирующее управление проектами 1

Разработчики сервиса пообещали, что все обновления станут доступны в течение недели.

Напомним, что в сентябре 2017 года Trello стал доступен для Mac и Windows. Подробнее о выходе программы на рынок десктопных приложений можно почитать в нашем материале.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий1К показов