Представлен релиз движка Unity 2018.1

Unity Technologies выпустила Unity 2018.1. В релиз включены новые инструменты для работы с графикой, анимацией и создания 3D-моделей, а также для эффективной совместной разработки.

Основные нововведения

Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline и C# Job System. По словам представителей компании, новые возможности позволят проще и быстрее добиваться отличной графики и высокой производительности. Также среди изменений:

  • C# Job System объединили с Entity Component System, что предоставит пользователю дополнительные возможности, например, усложнение игры, увеличение количества эффектов или добавление ИИ для большей насыщенности игровых моментов.

  • Добавлена новая функциональность FBX Exporter, позволяющая работать с ресурсами от таких инструментов, как 3ds Max и Maya. Доработана 2D-физика, анимация, оптимизирована работа с CPU и GPU.

  • С помощью ProBuilder/Polybrush и Shader Graph художники смогут без программирования создавать новые шейдеры. Инструмент Package Manager даст возможность динамической работы с пакетами ресурсов.

Новая версия уже доступна для скачивания и лицензирования. В общей сложности Unity 2018.1 включает более 300 изменений. Более подробно с нововведениями можно ознакомиться в официальном блоге компании.

Напомним, что в марте 2018 года Unity Technologies опубликовала исходный код своего игрового движка и редактора.

Источник: Unity Blog

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.

Также рекомендуем: