Написать пост

Доступен релиз Unity 2018.2

Аватар Тимур Кондратьев

Обновление движка Unity улучшает представленные ранее инструменты для работы с графикой и 3D-моделями, а также оптимизирует процессы рендеринга эффектов.

Разработчики опубликовали обновление игрового движка Unity под номером 2018.2 и рассказали о важных нововведениях в блоге. По словам авторов, новая версия в большей степени посвящена улучшениям рендеринга и мобильной разработке.

Подробнее о графических улучшениях в Unity

Обновление улучшает и оптимизирует производительность двух компонентов инструмента Scriptable Render Pipeline: Lightweight Render Pipeline (LWRP) и High Definition Render Pipeline (HDRP).

  • LWRP управляет загрузкой и хранением плиток, оптимизируя память устройства, благодаря чему высокая производительность достигается даже на слабом аппаратном обеспечении и в высоконагруженных приложениях в виртуальной реальности;
  • HDRP включает в себя различные улучшения качества изображения и визуальных эффектов для создания кинематографичной картинки на мощных платформах типа ПК и игровых консолей.

Обе функции пока что находятся в раннем доступе и не рекомендуются для использования в коммерческих целях.

Кроме того, Shader Graph — инструмент для визуального создания шейдеров без навыков программирования — теперь поддерживает оба компонента Scriptable Render Pipeline. Также он получил улучшенный интерфейс взаимодействия и несколько новых возможностей.

Новые функции для мобильных разработчиков

С новой версией движка пользователи смогут загружать в проект файлы с расширениями .java без необходимости собирать отдельные библиотеки в Android Studio. Они будут распознаваться как плагины Unity и компилироваться в исполняемый файл. Также движок теперь официально поддерживает Android-приложения с 64-битной архитектурой, а значит проекты могут использовать больше 4 ГБ оперативной памяти.

Кроме того, разработчики добавили возможность отладки управляемого кода на iOS, Android, Windows, macOS, UWP и PS4.

Новая версия движка уже доступна для загрузки на сайте или в Unity Hub. Более подробно с многочисленными нововведениями и улучшениями, которых насчитывается более 180, можно ознакомиться в техническом документе обновления.

Предыдущая версия игрового движка Unity была опубликована в мае 2018 года. Она привнесла ключевые инструменты для работы с графикой: Shader Graph и Scriptable Render Pipeline.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий1К показов