Вчера вышел обещанный релиз Unity 5.6, который завершил цикл версий Unity 5.
Что нового?
-
Улучшенные техники освещения
Включенная в релиз предварительная версия Progressive Lightmapper предоставляет мгновенный фидбек при переключении между сценариями освещения и обеспечивает ускоренную итерацию по сравнению с текущим решением. Так же появился инструмент Light Modes, позволяющий по-разному совмещать «запеченное» (baked) и динамическое освещение.
-
Повышение производительности графики
GPU Instancing, позволяющий применять специальные эффекты для групп похожих объектов, стал еще более эффективным благодаря поддержке Procedural Instancing. Появилась возможность повысить уровень детализации игры благодаря вычислительным шейдерам для Metal API.
-
Поддержка Vulkan API
Она обеспечивает повышение скорости при уменьшении затрат вычислительных ресурсов драйверов и CPU. Это позволяет CPU совершать дополнительные вычисления и продлевает срок работы батарей для мобильных платформ.
-
Обновление Particle System
Расширен ассортимент эффектов для «систем частиц», позволяющих визуализировать объекты без четкой формы, наподобие облаков, огня и жидкостей.
-
Мультиплатформенный видеоплеер с воспроизведением в 4K
Позволяет создавать видео для VR с 360-градусным обзором:
-
Улучшенная навигация
Система NavMesh расширяет возможности управления несколькими мешами и агентами. Появились новые инструменты для генерируемого и динамически загружаемого контента.
-
Обновленный функционал для 2D-моделирования
-
Визуализатор текста TextMesh Pro стал бесплатным
В скором времени он будет полностью интегрирован с Unity.
-
Поддержка новых платформ: Facebook Gameroom, Google Daydream и Cardboard, Nintendo Switch
-
Unity Collaborate (Beta)
Добавлены новые функции при публикации изменений для лучшего управления совместными проектами в облачном сервисе.
-
Экспериментальная поддержка стандарта WebAssembly
Скачать Unity 5.6 и прочитать все примечания к выпуску можно на официальном сайте.
Источник: блог Unity