0

Вышла новая версия игрового движка Unreal Engine 4.16

Свежий релиз Unreal Engine 4.16 принес множество разных улучшений движка, в том числе новый функционал для техник визуализации и анимации, а также повышение производительности для мобильных платформ и консолей.

Основные нововведения

Функция Volumetric Fog позволяет автоматически отрисовывать реалистичный туман и дым с соответствующим освещением в любом месте кадра, поддерживает крупный масштаб:

Unreal Engine 4.16

Доступна полная поддержка Nintendo Switch для разработчиков, прошедших специальную регистрацию:

Unreal Engine 4.16

Дополнительные возможности симуляции поведения целых групп героев (lightweight rigid body character simulation), в том числе при их столкновении с окружающими объектами (immediate mode в PhysX API);

Разработчики получают больший контроль за симуляцией одежды героев — APEX был заменен на NvCloth от NVIDIA:

Переработан интерфейс VR-режима в редакторе Unreal Editor и добавлены новые возможности для разработки виртуальной реальности:

Unreal Engine 4.16

DirextX 12 сделали графическим API по умолчанию для Xbox One:

Unreal Engine 4.16

Для HTML5 добавлена поддержка WASM — нового стандарта WebAssembly, который позволяет наиболее быстро и эффективно компилировать и запускать C++ для веба:

Unreal Engine 4.16

Реализована поддержка пользовательских разрешений во время выполнения программы (runtime permissions):

Unreal Engine 4.16

Unreal Engine 4.16 предлагает еще много полезных улучшений, в том числе поддержку WebGL 2.0 и двукратно ускоренную сборку мусора. С полным списком изменений можно ознакомиться в примечаниях к выпуску.

Источник: блог Unreal Engine